Автомобильный транспорт РБ

Страница 3

В последние десятилетия особенно большое развитие получили пригородные перевозки пассажиров, что связано с дальнейшим углублением связей городов с окружающей территорией, в результате чего растут повседневные трудовые поездки жителей из пригородной зоны на предприятия и в учреждения городов и обратно, расширяется обслуживание жителей соседних поселений культурно-бытовыми учреждениями городов, а граждан - местами отдыха в пригородной зоне. На развитие пригородных перевозок оказывает влияние расширение индивидуального и коллективного садоводства, огородничества и дачно-жилищного строительства в пригородных зонах городов.

Пригородные автобусные перевозки в большей мере развиты в нефтедобывающих районах, где они обеспечивают доставку рабочих к нефтепромыслам. Большое количество пригородных маршрутов имеют, например, Нефтекамск, Белебей, Дюртюли и некоторые другие центры нефтедобычи.

В 2000 г. количество пригородных автобусных маршрутов составляло 666 общей протяженностью 26,1 тыс.км. Средняя дальность поездки одного пассажира превысила 20 км.

В последние годы доля междугородных и межобластных перевозок стала расти, хотя количество их маршрутов под влиянием реальностей рынка транспортных услуг несколько сократилось за счет тех, которые хронически не обеспечивали наполняемость курсирующих автобусов. В то же время осваивались десятки новых маршрутов (в том числе межобластных), а также чартерные рейсы из ряда городов республики в Москву.

В настоящее время большое число населенных пунктов всех административных районов республик получило постоянную автомобильную связь с железнодорожными станциями, пристанями, районными центрами и городами, а 19 городов и 50 сельских районных центров связаны с Уфой. Кроме того, действуют десятки межобластных (межреспубликанских) автобусных маршрутов. Столица республики связана автобусными сообщениями с Оренбургом, Тольятти, Набережными Челнами, Катав-Ивановском. Города Стерлитамак, Салават, Мелеуз, Кумертау и ряд крупных сел южной части республики (Исянгулово, Зилаир, Самарское и др.) связаны автобусными маршрутами с Оренбургом, Тюльганом, Саракташем, Медногорском. Средняя часть Зауралья связана с Магнитогорском, северная - с Миассом и Челябинском. Северо-восточные районы республики по межобластным автобусным линиям связаны со станциями Сулея, Кропачево, Ункурда, с городами Златоуст, Красноуфимск и Усть-Катав. Город Октябрьский имеет автобусные пассажирские связи с городами Татарстана (Азнакаево, Бавлы, Бугульма, Джалиль, Набережные Челны), а также с городами Самара, Бугуруслан, Оренбург, город Нефтекамск - с Ижевском и Пермью. Средняя дальность поездки одного пассажира в междугородном автобусном сообщении составляет около 45 км.

Страницы: 1 2 3 

Организация системы оплаты труда и показатели премирования
Для оплаты труда ремонтных рабочих АТП используют различные системы: прямую повременную, повременно-премиальную, повременно-премиальную по нормированным заданиям, прямую сдельную, сдельно-премиальную, косвенно сдельную, аккордную. В настоящее время широко применяют косвенную сдельную систему оплаты ...

Определение размеров пассажирского движения
Таблица – Корреспонденция дальних и местных пассажиропотоков на из К Е Д А Б В Г Итого К 2920 2880 2720 2880 3020 2920 17340 Е 2720 2670 2840 2980 2520 13730 Д 2000 2020 1870 1920 7810 А 1000 1020 1020 3040 Б 1020 1000 2020 В 920 920 Г Итого 2920 5600 7390 8740 9910 10300 44860 Расчет ежемесячной з ...

Городской транспорт
В городе Уфе, где перенасыщение уличной сети личными автомобилями создает серьезные препятствия для работы общественного транспорта, необходимо применять экономические и административно-правовые механизмы для ограничения использования личных автомобилей при наличии качественных альтернативных услуг ...