Пути решения транспортных проблем

Страница 2

11. Проверка целесообразности создания гаражей-стоянок «P+R» на «входах» в центральную часть города, особенно возле станций метро и железных дорог.

Развитие транспортной инфраструктуры – одна из важнейших задач в развитии и функционировании развития г. Уфы. надежная и эффективная работа городского общественного транспорта для Уфы является важнейшим показателем социально-политической и экономической стабильности. Она обеспечивает основную часть поездок населения, непосредственно влияя на экономику страны в целом.

Анализ инфраструктуры города показывает, что назрели серьезные проблемы, приводящие к снижению качества транспортного обслуживания населения, неэффективности деятельности транспортных организаций.

Для решения этих проблем на государственном уровне разрабатываются программные проекты:

· Строительство и реконструкция федеральных и муниципальных автомобильных дорог;

· Ремонт и содержание федеральных автомобильных дорог и искусственных сооружений;

· Повышение безопасности дорожного движения;

· Научно-техническое и инновационное обеспечение;

· Техническое регулирование дорожного хозяйства и нормативно-техническое обеспечение;

· Информационное обеспечение дорожного хозяйства;

· Снижение отрицательного воздействия на окружающую среду.

Для успешного развития общественный транспорт должен получать государственное финансирование, что будет способствовать повышению качества транспортных услуг, а также введение более низких тарифов.

Конкретные планировочные и организационно-технические мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения должны предусматриваться в технических и рабочих проектах улиц и дорог, сооружений на них, а также в проектах организации дорожного движения на территории города и согласовываться с органами ГИБДД.

Социально-экономическая эффективность программы оптимизации системы транспортного обслуживания населения г. Уфы рассчитывается как совокупный общественный эффект с учетом последствий реализации Программы как для пассажиров (транспортный эффект), так и в целом для населения и хозяйственного комплекса страны (внетранспортный эффект).

Транспортный эффект характеризует прямые выгоды для пользователей автомобильных дорог от улучшения дорожных условий и заключается в экономии затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращении времени нахождения в пути, сокращения потребности в транспортных средствах вследствие повышения их производительности, уменьшении рисков дорожно-транспортных происшествий, повышении комфортности движения и удобств в пути следования.

Транспортный эффект определяется в стоимостном выражении на основе изменения показателей себестоимости перевозок, экономических потерь от дорожно-транспортных происшествий, стоимостной оценки времени, экономии ресурсов за счет ускорения оборачиваемости автомобилей.

Внетранспортный эффект отражает влияние модернизации и развития сети автомобильных дорог на социально-экономическое развитие страны и экологическую обстановку. К ним относятся: повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения; активизация экономической деятельности, расширение рынков сбыта продукции; снижение транспортной составляющей в цене товаров и услуг; создание новых рабочих мест; сокращение негативного влияния транспортно-дорожного комплекса на окружающую среду; снижение отрицательных последствий чрезвычайных ситуаций.

Страницы: 1 2 

Расчет на прочность рамы
Рама платформы модели 23-469 с боковыми балками из двутавра 55Б1 и хребтовой балкой из двутавра 70Б1, переоборудованная под перевозку труб. Технически характеристики платформы приведены в таблице 4.1.1 Таблица 4.1.1. Технические характеристики платформы модели 23-469 Сила тяжести (вес) платформы бр ...

Классификация системы показателей работы флоты
На морском виде транспорта применяются технико-экономические показатели работы флота – это специальные величины, которые отражают различные стороны перевозочного процесса, и какие при этом достигаются результаты. Они предназначены для решения эксплуатационных задач, касающихся вопросов организации ...

Расчёт площади вспомогательных помещений
Расчет площадей административно-бытовых помещений. Состав и площади этих помещений аналогичны АТП и проектируются в соответствии со СНиП 2.09.04-87. Кроме того, для городских станций предусматривается помещение для клиентов, площадь которого принимается из расчета 9-12 м2 на один рабочий пост. Площ ...