Подбор подшипников качения
Страница 3
МПа.
Общий коэффициент запаса:
. (3.57)
Рекомендуемый коэффициент запаса [S]=2,5…3,5 [15]. Прочность достаточна.
Сечение Б - слева от середины венца.
Крутящий момент Т=4956 Н×м.
Изгибающий момент М=3040 Н×м.
Осевая сила Fa=0 кН.
Амплитудные напряжения цикла:
МПа.
МПа.
Среднее напряжение цикла =0,94 МПа.
Прочность достаточна.
Крутящий момент Т=4108 Н×м. Напряжения цикла
.
Полярный момент инерции при среднем диаметре d2ср=83,5 мм:
мм2.
МПа.
Прочность достаточна. Расчет быстроходного вала. Вал фиксированный. Диаметр опасного сечения:
мм.
Принято d=95 мм. Диаметры шеек под подшипники d1=80 мм. Выходной конец - конический с наибольшим диаметром d2=71 мм.
Сила от несоосности муфты:
Fм=0,5×2×Т1/Do=0,5×2×2478×103/280=8850 Н.
Сосредоточенные моменты m1=Fa d1 /2=9,4×191,18/2=8995 Н×м.
Расчетные схемы в направлениях осей Х и Z представлены на рисунке 3.2. Реакции опор в направлении Z (рисунок 3.1): R1z= R2z=Fr=5,9 кН.
Изгибающие моменты в направлении моментов Мz (эпюра на рисунке 3.2).
M3= R1zl1=5,9×87=513 Н×м.
=M3+m1=513+899=1412 Н×м.
M4= 513 Н×м;
=1412 Н×м.
Реакции опор в направлении Х (схема на рисунке 3.2).
кН.
R1х=2×13,3+8,85-17,24=18,21 кН.
Изгибающие моменты в направлении Х (эпюра на рисунке 3.2)
M3=18,21×87=1584 Н×м.
M4=18,21(87+140)-13,3×140=2272 Н×м.
Mr=8,85×140=1239 Н×м.
Диаметр опасного сечения. Опасное сечение Б. Суммарный изгибающий момент слева и справа от сечения
Н×м.
Рисунок 3.2 – Расчетные схемы быстроходного вала
Н×м.
Приведенные моменты:
Н·м.
Н·м.
Эпюра крутящих моментов на рисунке 3.2.
Диаметр вала из расчета на сложное сопротивление:
мм.
Виды пассажирских перевозок и классификации поездов
В зависимости от дальности поездки различают следующие виды сообщений: · прямое – в пределах двух и более дорог; · местное – в пределах одной дороги; · пригородное – в пределах пригородного участка. Пассажиры, следующие в прямом и местном сообщениях, находятся длительное время на вокзалах и в пути ...
Система управления подвижным составом
Изучить и сравнить между собой различные методы и схемы испытаний ТЭМ, получить практические навыки управления испытательными стендами, ознакомиться с принципами их анализа и расчета. · Изучить виды и программы испытаний ТЭМ. · Усвоить принципы построения схем испытаний методами непосредственног ...
Датчик силы
В процессе испытания автомобиля оснащенного автоматической трансмиссией на тяговом стенде необходимо контролировать изменение силы тяги на колесе при переключении передач. В изначальной конструкции стенд позволяет контролировать силу тяги, стрелочным прибором, установленным на пульте управления. Из ...