Фактическое передаточное число и его отклонение от заданного u

Страница 2

Следовательно, контактная прочность зубьев обеспечивается.

Проверяем напряжение изгиба зубьев шестерни и колеса

(1.4.16.)

(1.4.17.)

Где - коэффициент, учитывающий распределение нагрузки между зубьями. Для степени 9- степени точности =1,0

- коэффициент неравномерности нагрузки по длине зубаю для прирабатывающихся зубьев колес =1.

- коэффициент динамической нагрузки. Для окружной скорости V = 1,9 м/с и 9 – степени точности = 1,14

и - коэффициент формы зуба шестерни и колеса. Для и . = 3,80 и = 3,62.

- коэффициент учитывающий наклон зубьев. Для косозубых колес.

(1.4.18.)

Расчетные напряжения зубьев в основании ножи зубьев:

Колеса =211

Шестерни =255 .

Следовательно, прочность зубьев на изгиб обеспечивается.

Проектный расчет

параметры

значения

параметры

значения

Межосевое расстояние , мм

Модуль зацепления m, мм

Ширина зубного венца, мм

Шестерни b1

Колеса b2

Число зубьев

Шестерни Z1

Колеса Z2

Модуль зубьев

Контактные нап-ряжения ,

Напряжения изгиба

160

1,5

53

50

34

174

237

100

211

Диаметр делительной окружности , мм

Шестерни d1

Колеса d2

Диаметр окружности вершин

Шестерни da1

Колеса da2

Диаметр окружности впадин

Шестерни df1

Колеса df2

51

261

54

265

47

257

Проверочный расчет

Параметр

Допуск. знач.

Расчет. знач.

примечание

Контактные напряжения ,

445

445

Недогрузка 2%

Напряжение изгиба,

255

227

211

100

Страницы: 1 2 3

Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту за год по парку
Определение количества технических воздействий за цикл. Nкр(ц)=LKкр/ LKKP=147840/147840=1 NТО-2(Ц)=LKKp/ LKTO_2- NKP (ц) =147840/13440-1=10 где: I/кр- скорректированный пробег автомобиля до 1го капитального ремонта (см.таб 1) LKT0-2- пробег автомобиля до ТО-2 (см.таб 1) NTo-iif=LKKp/ ЬКто-г NKPU- N ...

Ограничение длительности режима настройки
Если настройка осуществляется в режиме максимальной выходной мощности (20 А на нагрузке 0,625 Ом, т.е. при мощности 250 Вт), то в длительном статическом режиме происходит разогрев усилителей. На грани срабатывания тепловой защиты возможно появление температурной погрешности в районе 0,3 – 0,5 %. Дл ...

Расчет фонда оплаты труда
Фонд оплаты труда это заработная плата водителей с премиями из фонда заработной платы, заработная плата других рабочих. Существует две формы оплаты труда: повременная (заработная плата начисляется по установленным тарифным ставкам или окладу за фактически отработанное время), и сдельная (заработная ...