Характеристики внутренних водных путей РФ
Река Белая (длина 1430 км) берет свое начало в горном
узле Урал-Тау и в верхнем течении из-за большого падения и каменистого русла
для судоходства непригодна. Судоходный участок реки (от г. Табынска) 656 км.
Но и здесь вплоть до устья Уфы извилистый фарватер изобилует каменистыми
перекатами. Начиная от устья Уфы гарантированная глубина постепенно повышается
от 2,1 до 2,25 м, а к устью – до 4 м. Несмотря на пересеченный
рельеф, р. Белая объединяет сеть судоходных путей бщей протяженностью свыше
1200 км. Относительно крупные судоходные притоки: Уфа, Сим. Внижнем
течении Уфы возведен Павловский гидроузел с судоходным шлюзом, что позволило на
участке в 229 км гарантировать глубину в 1,2–1,5 м.
Шахматная
таблица расстояний между пунктами бассейна
Гидро-узел
|
Река
|
Пло-щадь зеркала, км
|
Максимальный напор, м
|
Обьем водохранилища, млн. м (полный/ полезный)
|
Установленная мощность ГЭС, тыс. кВт
|
Среднегодовая выработка электроэнергии, млн. кВТ-ч
|
Год ввода первого агрегата
|
Павловский
|
Уфа
|
120
|
32,9
|
1410/ 895
|
166
|
590
|
1959
|
|
Уфа
|
Бирск
|
Груздевка
|
Вострецово
|
Актаныш
|
Ежово
|
138
|
56
|
227
|
118
|
248
|
Куреч
|
65
|
129
|
300
|
186
|
321
|
Печенкино
|
140
|
54
|
225
|
96
|
246
|
Питяково
|
155
|
39
|
210
|
96
|
231
|
Первушено
|
69
|
125
|
296
|
182
|
317
|
Перечень портов, связанных с железной дорогой Бельского
бассейна
Порты
|
Город
|
Река
|
Ж/д
|
Уфимский
|
Уфимск
|
Белая
|
Куйбышевская
|
Бирск
|
Бирск
|
Белая
|
Куйбышевская
|
Основные судоходные компании, находящиеся в бассейне
Перевозчик
|
Место регистрации
|
Бельское речное пароходство
|
Уфа
|
БАШВолгоТанкер
|
Уфа
|
Расчет искусственной вентиляции
Wp=V*K V=108*3,6=388,8 м2 Wp=388,8*4=1555,2 м3/час Вентилятор предельный центробежный у-4-70, производительность 3300 м3/час; напор Н=65; n = 0,8 квт. Тип электродвигатель А-41-4 N=(3300*65*1,5)/(3600*102*0,8) =1,09 квт Nп=1,09*1,5=1,65 квт Таблица №20 Отделение Площадь, м2 Часовая кратность воздух ...
Планирование контингента работников по цеху движения
По цеху движения большая часть контингента рассчитывается по количеству объектов обслуживания и нормам обслуживания одного объектов обслуживания; Численность работников Чсп = Чяв∙кгр∙ксп где Чяв – явочный контингент работников, потребная численность работников выраженная по норме вырабо ...
Колёса и шины
Устройство колес грузовых автомобилей. Колесо автомобиля состоит из диска и обода. Обод колеса грузовых автомобилей плоский, имеет два бортовых кольца, из которых одно съемное (рис. 1, а). Съемное бортовое кольцо закреплено на ободе разрезным съемным замочным кольцом (ГАЗ-66). У автобусов ЛАЗ колес ...