Транспортная инфраструктура Чехии
Все развитие
цивилизации характеризуется стремлением людей к коммуникации и контакту,
поэтому возможности передвижения оказываются для развития человечества
решающими, так как с его помощью туристы могут с легкостью передвигаться с
одного места в другое. Перемещение людей является необходимой связующей частью
для развития остальных функций территории. Это правило действует в любом
масштабе — от маленькой деревни до больших регионов.
Успехи на рынках
туризма и адекватная транспортная инфраструктура составляют одну из важнейших
предпосылок развития любого туристского центра. Большую роль в развитии туризма
сыграли также научно-технические достижения в индустрии транспорта за последние
десятилетия.
Туризм полностью
зависит от транспорта, его безопасности, скорости и удобств, предоставляемых
туристу во время его передвижения. Понимание основ взаимоотношений с
транспортными компаниями, правил взаимодействия с ними в вопросах обеспечения
безопасности пассажиров и их имущества, обслуживания, использования
соответствующих скидок и льгот при продажах имеет большое значение, как для
туристов, так и для организаторов путешествий. Развитие туризма сдерживается
тем, что транспортные системы в ряде стран не соответствуют мировым стандартам
по удобству, эффективности и безопасности, а транспортные проекты в части
строительства новых аэропортов, автомобильных и железных дорог требуют для
своей реализации огромных инвестиций и времени.
Целью курсовой
работы является общая характеристика и анализ транспортной инфраструктуры
Чехии.
Цель работы –
анализ развития транспортной инфраструктуры Чехии и рассмотрение транспортной доступности
нескольких туристских центров.
Курсовая работа
состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. Первая
глава посвящена изучению транспортной инфраструктуры Чехии, здесь
характеризуются отдельные виды транспорта (воздушный, наземный, водный) страны.
Вторая глава рассматривает транспортную доступность в международном и
внутреннем сообщении Чехии.
Объектом
курсовой работы является Чехия, а предметом транспортная инфраструктура страны.
Методические основы анализа. Общая характеристика разности и индексный
метод анализа
Методы анализа на морском транспорте являются одной из функций управления. Различают 4 группы методов анализа: простые сравнительные, графические методы, графоаналитические методы и экономико-математические. При любых методах анализа различают два способа сравнения и два способа сопоставления. Спос ...
Выбор амортизационного
материала
Для изделий малой чувствительности допустимый коэффициент перегрузки Gk(пер) = 85g. Вид упаковки и транспортной тары определяют по габаритным размерам, массе и виду груза. b = 6 мм – толщина двух стенок тары; Dl = 6 мм – суммарные отклонения; С = 3 мм – зазор, необходимый для укладки изделия; f = 5 ...
Определение массы редуктора
Цилиндрический, конический редуктор - , где - коэффициент заполнения определить по графику в зависимости от межосевого расстояния для цилиндрического редуктора. - плотность чугуна; V – условный объем редуктора определить как произведение наибольшей длины, ширины и высоты редуктора, . (1.11.1.) ,мм. ...