Проектирование предприятия по восстановлению шлицевых валов КПП, ведущих валов главных передач, полуосей ведущих мостов
Постоянная необеспеченность ремонтного производства
запасными частями является серьезным фактором снижения технической готовности
автомобильного парка. Расширение же производства новых запасных частей связано
с увеличением материальных и трудовых затрат. Вместе с тем около 75% деталей,
выбраковываемых при первом КР автомобилей являются ремонтопригодными либо могут
быть использованы вообще без восстановления. Поэтому целесообразной
альтернативой расширению производства запасных частей является вторичное использование
изношенных деталей, восстанавливаемых в процессе ремонта автомобилей и его
агрегатов.
С позиции материалоемкости воспроизводства машин
экономическая целесообразность ремонта обусловлена возможностью повторного
использования большинства деталей как годных, так и предельно изношенных после
восстановления. Это позволяет осуществлять ремонт в более короткие сроки с
меньшими затратами металла и других материалов по сравнению с затратами при
изготовлении новых машин.
Восстановление автомобильных деталей стало одним из
важнейших показателей хозяйственной деятельности крупных ремонтных,
специализированных малых предприятий и кооперативов.
Создана фактически новая отрасль производства –
восстановление изношенных деталей. По ряду наименований важнейших наиболее
металлоемких и дорогостоящих деталей вторичное потребление восстановленных
деталей значительно больше, чем потребление новых запасных частей. Так,
например, восстановление блоков двигателей используется в 2,5 раза больше, чем
получаемых новых, коленчатых валов – в 1,9 раза, картеров коробок передач – в
2,1 раза больше, чем новых.
Себестоимость восстановления для большинства
восстанавливаемых деталей не превышает 75% стоимости новых, а расход материалов
в 15–20 раз ниже, чем на их изготовление. Высокая экономическая эффективность
предприятий, специализирующихся на восстановлении автомобильных деталей,
обеспечивает им конкурентоспособность в условиях рыночного производства.
За рубежом также уделяют большое внимание вопросам
технологии и организации восстановления деталей. В высокоразвитых странах –
США, Англии, Японии, Германии – ремонт в основном осуществляется на
предприятиях-изготовителях автомобилей. Восстанавливают дорогостоящие,
металлоемкие, массовые автомобильные детали – коленчатые и распределительные
валы, гильзы цилиндров, блоки и головки блоков, шатуны, тормозные барабаны и
пр. Ремонтной базы являются моторо- и агрегаторемонтные предприятия
фирм-изготовителей новых машин, самостоятельные фирмы-посредники. Например, в
США восстановлением деталей занято около 800 фирм и компаний. К ним относятся
как специализированные фирмы, так и фирмы, производящие комплектующие изделия
для автомобилестроительных предприятий, в общем объеме продукции которых 10–40%
приходится на выпуск восстановленных деталей. Ремонтным фондом служат детали со
списанных автомобилей, которые поставляют фирмы-производители или фирмы,
специализирующиеся на переработке негодных деталей.
Целью данного курсового проекта является
проектирование предприятия по ремонту комплектов агрегатов автомобилей ГАЗ‑3110
«Волга», которое будет удовлетворять потребность в ремонте региона с 32000
автомобилей ГАЗ‑3110.
Характеристика процесса сбора информации в АТП
Информация требуемая для заключения контракта, договора на перевозку грузов получается путем общения с постоянными клиентами, т.к. фирма работает в основном с постоянными клиентами. Информация на предприятие поступает от источников внешней информации или от источников внутренней информации. ...
Схема производственного процесса на СТО
В основу организации производства положена единая для всех городских станций функциональная схема (рис. 1,1). Рис. 1.1. Функциональная схема производственного процесса СТО ...
Давление на фрикционные накладки
Давление на фрикционные накладки является одним из параметров оценки их износостойкости. Чем оно ниже, тем выше износостойкость сцепления. Давление на фрикционные накладки находится из выражения где ST- площадь поверхности трения одной фрикционной накладки Найденное значение давления не должно прев ...