Топливно-экономический расчет автомобиля
Страница 2
По результатам подсчетов суммарной затрачиваемой мощности N'φ+N'W определяют процент использования мощности двигателя при каждом значении скорости V при движении на прямой передаче
Попутно, для тех же условий движения высчитывают процент использования оборотов
где nN –обороты двигателя при максимальной мощности,
n-–обороты двигателя, соответствующие каждому значению V.
По проценту использования N и n на вспомогательных грфиках1 и 2 находят значения коэффициентом KN и Kn и данные сводят в таблицу9.
n
об/м |
V
км/ч |
Ne
л. с.
(квт) |
%n |
Kn |
%N |
KN |
%N |
KN |
%N |
KN |
3000 |
68,2 |
15 |
100 |
1.01 |
80,9 |
1,07 |
81,1 |
1,06 |
81,5 |
1,06 |
3100 |
70,5 |
14,9 |
103.3 |
1.02 |
67,8 |
1,12 |
68 |
1,15 |
68,4 |
1,15 |
3200 |
72,7 |
15,2 |
106.6 |
1,03 |
72,8 |
1,16 |
73 |
1,12 |
73,3 |
1,12 |
3300 |
75 |
14,7 |
110 |
1,04 |
82,6 |
1,05 |
83 |
1,06 |
83,3 |
1,06 |
Тогда удельный расход топлива при любом режиме движения составит:
Объем работы и диаграмма вагонопотоков
Вагонопотоки – это количество вагонов, следующих по линии за определенный период времени. Правильная организация вагонопотоков является одной из основных задач управления перевозочным процессом, заключается в установлении наиболее рационального порядка их следования по направлениям и наивыгоднейшей ...
Классификация и характеристика методов
В отечественной и зарубежной практике исследований дорожного движения известно много способов, начиная от простейших, выполнение которых доступно одному человеку без специального оснащения, и кончая сложными и трудоемкими, выполнение которых возможно лишь при применении электронно-вычислительной те ...
Расчёт натуральных показателей схем КМАПРР
Уровень механизации погрузочно-разгрузочных работ определяется по формуле: ;(5.2.1) где - объём годовой механизированной переработки грузов, т; Определим уровень механизации по первому варианту: ; Определим уровень механизации по второму варианту: ; Производительность труда определяется по формуле: ...