Топливно-экономический расчет автомобиля
Страница 4
По данным таблиц 10 и 11 строят график экономической характеристики автомобильного двигателя.
Теперь можно приступить к построению экономической характеристики автомобиля. Расход топлива в килограммах на 100 км пробега может быть определен по формуле
Все данные для этого берут из предыдущих таблиц.
Сводят результаты подсчетов в табл.12
N |
V |
g1 |
N'φ1+ N'W
л. с.
(квт) |
Gs1 |
g2 |
N'φ2+ N'W
л. с.
(квт) |
Gs2 |
g3 |
N'φ3+ N'W
л. с.
(квт) |
Gs3 |
3000 |
68,2 |
7,6 |
12,14 |
0.14 |
7,5 |
12,16 |
0,13 |
7,5 |
12,22 |
0,13 |
3100 |
70,5 |
7,9 |
10,1 |
0.11 |
8,2 |
10,12 |
0,11 |
8,2 |
10, 19 |
0,10 |
3200 |
72,7 |
8,4 |
11,06 |
0.13 |
8,1 |
11,08 |
0,12 |
8,1 |
11,15 |
0,11 |
3300 |
75 |
7,6 |
12,145 |
0,12 |
7,6 |
12,17 |
0,12 |
7,6 |
12,24 |
0,11 |
Морфологический анализ
специализированных автопоездов
Цель работы: изучение метода рационального проектирования и выбора технических объектов на примере автомобильных систем автопоездов. Общие сведения Системный подход требует рассмотрения объекта как системы с учетом с учетом внутренних (между элементами) и внешних (со средой) связей. Каждую систему ...
Распределение рабочих по разрядам
Таблица 2.1 Распределение ремонтных рабочих по разрядам Разряд Число рабочих Расчетное принятое I II 1,5 2 III IV V VI ИТОГО 1.5 2 Средний тарифный разряд рабочего равен II,0. ...
Посадки подшипников
Требуемые посадки в соединении подшипника качения получают назначением соответствующих полей допусков на диаметры вала или отверстия в корпусе: для внутреннего кольца подшипника – К6, для наружного - Н7. Крепление колец подшипников на валу или в корпусе Внутренние кольца подшипников в обеих опорах ...