Топливно-экономический расчет автомобиля
Страница 4
По данным таблиц 10 и 11 строят график экономической характеристики автомобильного двигателя.
Теперь можно приступить к построению экономической характеристики автомобиля. Расход топлива в килограммах на 100 км пробега может быть определен по формуле
Все данные для этого берут из предыдущих таблиц.
Сводят результаты подсчетов в табл.12
N |
V |
g1 |
N'φ1+ N'W
л. с.
(квт) |
Gs1 |
g2 |
N'φ2+ N'W
л. с.
(квт) |
Gs2 |
g3 |
N'φ3+ N'W
л. с.
(квт) |
Gs3 |
3000 |
68,2 |
7,6 |
12,14 |
0.14 |
7,5 |
12,16 |
0,13 |
7,5 |
12,22 |
0,13 |
3100 |
70,5 |
7,9 |
10,1 |
0.11 |
8,2 |
10,12 |
0,11 |
8,2 |
10, 19 |
0,10 |
3200 |
72,7 |
8,4 |
11,06 |
0.13 |
8,1 |
11,08 |
0,12 |
8,1 |
11,15 |
0,11 |
3300 |
75 |
7,6 |
12,145 |
0,12 |
7,6 |
12,17 |
0,12 |
7,6 |
12,24 |
0,11 |
Определение себестоимости ремонта
Эксплуатационные расходы – это затраты предприятия (участка), необходимые для производства и реализации продукции. Эксплуатационные расходы, приходящиеся на единицу продукции, представляют собой ее себестоимость: (3.5) С = 18027799,23 / 7500 * 1,18 = 2836,38 руб. ...
Основные требования к производственному освещению
Основной задачей производственного освещения является поддержание на рабочем месте освещенности, соответствующей характеру зрительной работы. Увеличение освещенности рабочей поверхности улучшает видимость объектов за счет повышения их яркости, увеличивает скорость различения деталей, что сказываетс ...
Основы организации ТО и ТР автомобилей при централизованном
управлении производства
Изменение условий хозяйствования обуславливает необходимость применения новых более совершенных организационных методов управления процессами технического обслуживания и ремонта подвижного состава в АТО с учетом ситуации на региональных сервисных рынках. Однако технологические принципы организации ...