Топливно-экономический расчет автомобиля
Страница 4
По данным таблиц 10 и 11 строят график экономической характеристики автомобильного двигателя.
Теперь можно приступить к построению экономической характеристики автомобиля. Расход топлива в килограммах на 100 км пробега может быть определен по формуле
Все данные для этого берут из предыдущих таблиц.
Сводят результаты подсчетов в табл.12
N |
V |
g1 |
N'φ1+ N'W
л. с.
(квт) |
Gs1 |
g2 |
N'φ2+ N'W
л. с.
(квт) |
Gs2 |
g3 |
N'φ3+ N'W
л. с.
(квт) |
Gs3 |
3000 |
68,2 |
7,6 |
12,14 |
0.14 |
7,5 |
12,16 |
0,13 |
7,5 |
12,22 |
0,13 |
3100 |
70,5 |
7,9 |
10,1 |
0.11 |
8,2 |
10,12 |
0,11 |
8,2 |
10, 19 |
0,10 |
3200 |
72,7 |
8,4 |
11,06 |
0.13 |
8,1 |
11,08 |
0,12 |
8,1 |
11,15 |
0,11 |
3300 |
75 |
7,6 |
12,145 |
0,12 |
7,6 |
12,17 |
0,12 |
7,6 |
12,24 |
0,11 |
Муфты упругие втулочно-пальцевые
Муфты получили широкое распространение благодаря простоте конструкции и удобству замены упругих элементов. Однако они имеют небольшую компенсирующую способность и при соединении несоосных валов оказывают большое силовое воздействие на валы и опоры, при этом резиновые втулки быстро выходят из строя. ...
Метеорологические данные
На основании данных метеорологических условий выбираем основные климатические параметры, повторяющиеся один раз в десять лет: Ø диапазон температур из табл. 4.: -450 С ¸ +250 С; Ø максимальная скорость ветра, для I-го ветрового района из табл. 8: vнор = 22 м/с; Ø норматив ...
Определение потребного воздухообмена
Необходимый расход воздуха определяется вредными факторами, вызывающими отклонение параметров воздушной среды в рабочей зоне от нормируемых (поступление вредных веществ, влаги, избытков теплоты). Потребный воздухообмен обеспечивающий удаления избытков тепла. Количество воздуха, необходимое для разб ...