Топливно-экономический расчет автомобиля

Страница 3

где gN - задано.

Результаты подсчетов g сводят в табл.10:

N

Об/м

V

км/ч

Kn

Kn KN

g1

Kn KN

g2

Kn KN

g3

3000

68,2

1.01

1,08

7,6

1,07

7,5

1,07

7,5

3100

70,5

1.02

1,14

7,9

1,17

8,2

1,17

8,2

3200

72,7

1,03

1,2

8,4

1,15

8,1

1,15

8,1

3300

75

1,04

1,1

7,6

1,1

7,6

1,1

7,6

При работе двигателя на полном дросселе при 100% используемой мощности удельный расход будет зависеть только от числа оборотов двигателя n, т.е.

.

Значения удельного расхода для этого случая подсчитывают и сводят в табл.11.

n

об/мин

V

км/час

%n

Kn

g’

г/л с. ч.

(г/квт. ч)

3000

68,2

100

1.01

7,07

3100

70,5

103.3

1.02

7,14

3200

72,7

106.6

1,03

7,21

3300

75

110

1,04

7,28

Страницы: 1 2 3 4 5

Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы
Эти затраты включают в себя затраты на трансмиссионное и моторное масло, гидравлическое масло и прочие виды смазочных и эксплуатационных материалов, необходимых для эксплуатации подвижного состава. Расчет себестоимости по этой статье можно принять в процентном соотношении от затрат на топливо: - дл ...

Датчик силы
В процессе испытания автомобиля оснащенного автоматической трансмиссией на тяговом стенде необходимо контролировать изменение силы тяги на колесе при переключении передач. В изначальной конструкции стенд позволяет контролировать силу тяги, стрелочным прибором, установленным на пульте управления. Из ...

Расчет нажимного усилия
; Определение удельного давления на фрикционные накладки ; где: -площадь поверхности одной стороны фрикционной накладки: Определение хода нажимного диска Ход нажимного диска lн должен обеспечивать полное выключение сцепления. Зазор между поверхностями трения для однодискового сцепления – 0,75 1,0 м ...