Расчет топливной экономичности и построение экономической характеристики

Страница 3

Виноска 2 (без меж): 1Виноска 2 (без меж): 3

V

м/c

Виноска 2 (без меж): 2

Qs

л/100км

Рис. 10. Топливно-экономическая характеристика автомобиля на четвёртой передаче в КП:

1, 2, 3 – суммарное сопротивление движению соответственно низкое, среднее, максимальное (см. табл. 11)

Далее выполним расчет топливно-экономической характеристики автомобиля для экономической (пятой) передачи на скорости 90 км/ч (25 м/с), необходимой для определения оптимального передаточного числа пятой передачи.

Строим полином для участка ВСХ в пределах 100…350 с–1 (рис. 11).

c-1

Н∙м

Виноска 2 (без меж): 2

Рис. 11. Фрагмент зависимости крутящего момента Те от угловой скорости ωе двигателя (1) и ее кривая полинома 4ой степени (2)

Для скорости автомобиля 25 м/с находим передаточные числа пятой передачи при указанных выше значениях скорости двигателя

,

где i5 – передаточное число пятой передачи, варьируемое в пределах 0,4…0,9 с шагом 0,1. Результаты заносим в таблицу 12 (первый блок).

Таблица 12

Определение оптимального передаточного числа экономической передачи

i5

ωе

ωе / ωр

Kn

Те

(Fψ+Fв)/FT

KN

Qs

0,4

123

0,23

1,074

48

215

2,85

-19,734

-135,49

0,5

153

0,28

1,044

97

542

1,13

1,051

7,01183

0,6

184

0,34

1,018

138

926

0,66

0,907

5,90374

0,7

215

0,39

0,997

158

1237

0,50

1,052

6,70674

0,8

245

0,45

0,981

172

1539

0,40

1,244

7,79957

0,9

276

0,51

0,969

173

1741

0,35

1,369

8,48062

0,55

169

0,31

1,030

116

714

0,86

0,930

6,12633

0,56

172

0,32

1,028

122

764

0,80

0,910

5,97622

0,57

175

0,32

1,025

127

810

0,76

0,900

5,89829

0,58

178

0,33

1,023

130

843

0,73

0,898

5,86955

0,59

181

0,33

1,021

135

891

0,69

0,901

5,8758

0,6

184

0,34

1,018

138

926

0,66

0,907

5,90374

0,61

187

0,34

1,016

140

955

0,64

0,915

5,93921

0,58

178

0,33

1,023

130

843

0,73

0,898

5,86955

0,581

178

0,33

1,023

131

851

0,72

0,898

5,86834

0,582

178

0,33

1,022

131

853

0,72

0,898

5,86714

0,583

179

0,33

1,022

131

854

0,72

0,898

5,86599

0,584

179

0,33

1,022

132

862

0,71

0,898

5,8666

0,585

179

0,33

1,022

133

870

0,70

0,899

5,86851

0,586

180

0,33

1,022

133

872

0,70

0,899

5,86789

Страницы: 1 2 3 4

Расчет фазовых коэффициентов
Фазовые коэффициенты определяют для каждого из направлений движение на перекрестке в данной фазе регулирования уij = Nij / Mij ; где, уij – фазовой коэффициент данного направления; Nij и Mij - соответственно интенсивность движения для рассматриваемого периода суток и поток насыщения в данном направ ...

Исполнительная группа в системе БМРЦ
П – путевой блок, больших размеров, устанавливается на каждый приемо-отправочный путь. В1 и ВД – блоки выходных и дополнительных выходных светофоров, больших размеров, устанавливаются для каждого выходного светофора совмещенного с маневровым, причем блок В1 располагается ближе к блоку П чем ВД. С – ...

Изучение схемы организации движения на перекрестке ул. Карла Маркса – ул. 10 лет независимости Казахстана
Изучение схемы организации движения начинается с составления планировочной схемы перекрестка. Далее изучается схема движения, т.е. разрешенные направления движения транспортных средств и пешеходов. На схеме приводим схему организации движения транспортных средств и пешеходов, а также дорожные знаки ...