Сборка механизма сцепления

Таблица 2.2

Порядок сборки механизма сцепления

Опера-ции

Наименование и описание

перехода

Инструмент

Оборудование и приспособление

Режущий и монтажный

Контрольно-измерительный

1.1

Напрессовать подшипник в сборе внутренней обоймой 19 на втулку 6.

Направляющая оправка

Визуально

Гидравлический пресс

1.2

Установить пружину на внутреннюю обойму 19 подшипника.

Вручную

Визуально

Тиски

1.3

Установить диафрагменную пружину 5 на внутреннюю обойму 19 подшипника.

Вручную

Визуально

Тиски

1.4

Установить кольцо 8 на внутреннюю обойму 7 подшипника.

Пассатижи

Визуально

Тиски

1.5

Установить стопорное кольцо 9 в паз внутренней обоймы 19 подшипника.

Пассатижи

Визуально

Тиски

2.1

Установить опорное кольцо 4 в кожух 3 сцепления.

Пассатижи

Визуально

Тиски

2.2

Установить муфту выключения сцепления в сборе с тарельчатой пружиной на опорное кольцо 4 в кожух 3 сцепления.

Вручную

Визуально

Тиски

2.3

Установить нажимной диск 2 в кожухе сцепления.

Вручную

Визуально

Тиски

2.4

Закрепить нажимной диск 2 к кожуху 3 сцепления при помощи трех пакетов тангенциальных пластин.

Тиски

Визуально

Тиски

3.1

Установить ведомый диск в сборе на вал центрирующего приспособления.

Вручную

Визуально

Центрирующее приспособление

3.2

Установить кожух сцепления в сборе на вал центрирующего приспособления.

Вручную

Визуально

Центрирующее приспособление

3.3

Свинтить восемь болтов крепления корзины к маховику двигателя.

Вручную

Ключ

динамометрический (50…60 )

Тиски

Определение такта выпуска вагонов
Тактом выпуска вагонов называется интервал времени между последовательными выпусками вагонов из ремонта с последней позиции поточной линии. Величина такта выпуска вагонов определяется по формуле: j=tв / C , часов (1.9) где tв – норма простоя вагонов в ремонте С- количество позиций j= 8:4=2 часа; ...

Противопожарная защита
Пожарная безопасность участка по ремонту и вулканизации шин должна отвечать требованиям, строительным нормам и правилам, типовым правилам пожарной безопасности для предприятий автомобильного транспорта. Основными причинами возникновения пожаров на шиномонтажном участке являются неосторожное обращен ...

Сравнительный анализ организации технологического процесса ТР
С точки зрения организации технологического процесса текущий ремонт автомобилей производится одним из двух методов: агрегатным или индивидуальным. Для сравнения этих двух методов кратко опишем каждый из них, прилагая схемы. При агрегатном (обезличенном) методе (см. рис.3) ремонт автомобилей произво ...