Сборка механизма сцепления
Таблица 2.2
Порядок сборки механизма сцепления
№
Опера-ции |
Наименование и описание
перехода |
Инструмент |
Оборудование и приспособление |
Режущий и монтажный |
Контрольно-измерительный |
1.1 |
Напрессовать подшипник в сборе внутренней обоймой 19 на втулку 6. |
Направляющая оправка |
Визуально |
Гидравлический пресс |
1.2 |
Установить пружину на внутреннюю обойму 19 подшипника. |
Вручную |
Визуально |
Тиски |
1.3 |
Установить диафрагменную пружину 5 на внутреннюю обойму 19 подшипника. |
Вручную |
Визуально |
Тиски |
1.4 |
Установить кольцо 8 на внутреннюю обойму 7 подшипника. |
Пассатижи |
Визуально |
Тиски |
1.5 |
Установить стопорное кольцо 9 в паз внутренней обоймы 19 подшипника. |
Пассатижи |
Визуально |
Тиски |
2.1 |
Установить опорное кольцо 4 в кожух 3 сцепления. |
Пассатижи |
Визуально |
Тиски |
2.2 |
Установить муфту выключения сцепления в сборе с тарельчатой пружиной на опорное кольцо 4 в кожух 3 сцепления. |
Вручную |
Визуально |
Тиски |
2.3 |
Установить нажимной диск 2 в кожухе сцепления. |
Вручную |
Визуально |
Тиски |
2.4 |
Закрепить нажимной диск 2 к кожуху 3 сцепления при помощи трех пакетов тангенциальных пластин. |
Тиски |
Визуально |
Тиски |
3.1 |
Установить ведомый диск в сборе на вал центрирующего приспособления. |
Вручную |
Визуально |
Центрирующее приспособление |
3.2 |
Установить кожух сцепления в сборе на вал центрирующего приспособления. |
Вручную |
Визуально |
Центрирующее приспособление |
3.3 |
Свинтить восемь болтов крепления корзины к маховику двигателя. |
Вручную |
Ключ
динамометрический (50…60 ) |
Тиски |
Определение такта выпуска вагонов
Тактом выпуска вагонов называется интервал времени между последовательными выпусками вагонов из ремонта с последней позиции поточной линии. Величина такта выпуска вагонов определяется по формуле: j=tв / C , часов (1.9) где tв – норма простоя вагонов в ремонте С- количество позиций j= 8:4=2 часа; ...
Противопожарная защита
Пожарная безопасность участка по ремонту и вулканизации шин должна отвечать требованиям, строительным нормам и правилам, типовым правилам пожарной безопасности для предприятий автомобильного транспорта. Основными причинами возникновения пожаров на шиномонтажном участке являются неосторожное обращен ...
Сравнительный анализ организации технологического процесса ТР
С точки зрения организации технологического процесса текущий ремонт автомобилей производится одним из двух методов: агрегатным или индивидуальным. Для сравнения этих двух методов кратко опишем каждый из них, прилагая схемы. При агрегатном (обезличенном) методе (см. рис.3) ремонт автомобилей произво ...