Расчет системы кондиционирования на режиме крейсерского полета
Страница 1
На режиме крейсерского полета в самолете работает система рециркуляции кабинного воздуха и система увлажнения воздуха подаваемого в кабину экипажа.
- Расход воздуха в одной подсистеме СКВ определяется по формуле (3.1)
Gn= 3297 кг/ч
- Требуемое давление в точке 10 расчетной схемы ( рис.2) принимаем таким же, как и в п.3.1: Р10mp=350000 Па
- Требуемое давление за промежуточным компрессором определяется по формуле (3.2): Р4mp=389000 Па.
- Требуемое давление в точке отбора воздуха от компрессора двигателя определяется по формуле (3.3):
- Давление торможения определяется по формуле (3.4) при Рн=19391 Па и Мн=0,8 (для высоты полета Н=12000 м и скорости полета М=850 км/ч):
Р*=29560 Па.
- Давление воздуха на входе в компрессор двигателя определяется по формуле (3.5) при соответствующем значении давления торможения Р*:
Рвх=28670 Па
- Требуемая степень сжатия воздуха в компрессоре двигателя определяется по формуле (3.6) при соответствующих значениях параметров:
=12.605
- Требуемое число ступеней компрессора двигателя определяется по формуле (3.7):
nст= 9.385, принимаем nст=10
- Температура торможения определяется по формуле (3.8) при Тн=231К (МСА, Н=12000 м):
Т*= 260.568 К
- Температура воздуха за компрессором двигателя в точке отбора по формуле (3.9):
Т0= 549.665 К
- Температура воздуха на выходе из системы отбора определяется по формуле (3.10) при соответствующих значениях параметров:
Т1=356.368 К
- Температура воздуха на выходе из первичного теплообменника определяется по формуле (3.11) при соответствующих значениях параметров:
Т3= 405.116 К
- Давление воздуха за турбиной определяется по формуле (3.12) при Рк=75391 Па (в соответствии с законом регулирования давления в кабине):
Р11= 85390 Па
- Степень расширения воздуха в турбине определяется по формуле (3.13) при соответствующих значениях параметров:
=4,099
- Температура воздуха за компрессором турбохолодильника определяется по формуле (3.14) при соответствующих значениях параметров:
Т4= 343.087 К
- Температура горячего воздуха на входе в конденсатор определяется по формуле (3.15) при =0 ( на высоте крейсерского полета основной теплообменник отключен) и Т9= 311.73 К:
Т7= 285.089 К
- Температура воздуха на выходе из основного теплообменника :
Т5=Т4, Т5= 301.827 К
- Температура воздуха перед турбиной определяется по формуле (3.17) при соответствующих значениях параметров:
Т10= 307.967 К
- Расчет системы кондиционирования на высоте крейсерского полета производится при сухом наружном воздухе (dн=0), т.е. влагоотделитель не работает.
- Температура воздуха на выходе из турбины определяется по формуле (3.25) при =0,5 ( на высоте крейсерского полета включена обводная линия турбины) и соответствующих значениях параметров:
Т11= 256.845 К
- Температура воздуха в горячей линии на выходе из конденсатора определяется по формуле (3.27) при Т11вл=Т11 и соответствующих значениях параметров:
Определение ритма выпуска вагонов из ремонта
Ритм выпуска вагонов из ремонта показывает какое количество вагонов выходит из ремонта в единицу времени. r=N / Fд.об ,
вагонов/час, (1.4) где N- годовая программа ремонта вагонов, Fдоб. - действительный годовой фонд времени работы оборудования, с учетом сменности. (1.5) где–число рабочих смен в де ...
Смазка
Принята картерная смазка. При скорости J<5 м/с реализуется кинематическая вязкость =22 мм2/с [4]. Минимальная вязкость обосновывается также низкими рабочими температурами в зимнее время работы ПСМ-П. По аналогии с локомотивами (электровоз ВЛ10) принята осерненная смазка З (зимняя). Глубина погру ...
Выбор материалов валов
В проектируемых редукторах рекомендуется применять термически обработанные среднеуглеродистые и легированные стали 45. Механические характеристики сталей для изготовления валов определяют по табл. 3.2. Твердость заготовки 269…302 НВ ...