Термогазодинамический расчет на инженерном калькуляторе

Страница 2

.

—механический КПД компрессора, учитывающий потери в его опорах. Принимаем =.

.

—коэффициент восстановления полного давления в наружном контуре от выхода из вентилятора до сечения II–II. Для ТРДД большой степени двухконтурности = . Принимаем равным .

Вычисляем значение:

;

;

;

Так как значение - функция искомой величины p*ВII опт , то определение p*ВII опт с использованием вышеуказанных соотношений выполняем методом последовательных приближений. Для первого приближения принимаем =1,06.

Уточняем

;

Давление и температуру потока на выходе из вентилятора и работу вентилятора в наружном контуре определяем по соотношениям:

Па.

К.

.

Для определения работы вентилятора внутреннего контура необходимо определить отношение работы вентилятора внутреннего к работе наружного контура . Обозначим отношение к через . Если в проектируемом двигателе предполагается постоянный энергообмен в вентиляторе и не предусматривается постановка подпорных ступеней, то . Принимаем . Тогда равняется:

Дж/кг.

Определяем степень повышения давления вентилятора, а также давление и температуру за вентилятором во внутреннем контуре:

.

Па.

К.

Распределение суммарного расхода воздуха , поступающего на вход в двигатель, между наружным и внутренним контурами определяется степенью двухконтурности двигателя. Для вычисления и используем формулы:

;

;

Вход в компрессор высокого давления (сечение ввд–ввд).

Вычислим параметры потока в этом сечении:

К.

Па

Здесь — коэффициент восстановления полного давления на участке между сечениями на выходе из вентилятора и на входе в компрессор высокого давления (потери полного давления в переходном канале). зависит от формы и аэродинамического совершенства канала. Для выполненных конструкций лежит в пределах . Принимаем равным .

Страницы: 1 2 3 4 5

Обработка транзитных поездов без переработки
Обработка транзитных поездов без переработки включает в себя операции по техническому обслуживанию составов, коммерческому осмотру, смене локомотивов, бригад опробованию тормозов. Имея информацию о прибытии поездов на станцию, дежурный по станции совместно с маневровым диспетчером СТЦ поста станции ...

Расчёт площади вспомогательных помещений
Расчет площадей административно-бытовых помещений. Состав и площади этих помещений аналогичны АТП и проектируются в соответствии со СНиП 2.09.04-87. Кроме того, для городских станций предусматривается помещение для клиентов, площадь которого принимается из расчета 9-12 м2 на один рабочий пост. Площ ...

Описание узлов СПД
На каждой станции и остановочном пункте участка Москва-Раменское будет создан узел сети передачи данных (узел СПД). Данные типы узлов будут являться узлами доступа для клиентов (в нашем случае подключение МКТК). Краткое описание узла СПД о.п. Электрозаводская: Название - МСЛ/Электрозаводская (МСЛ – ...