Термогазодинамический расчет на инженерном калькуляторе
Страница 2

.
—механический КПД компрессора, учитывающий потери в его опорах. Принимаем
=
.
.
—коэффициент восстановления полного давления в наружном контуре от выхода из вентилятора до сечения II–II. Для ТРДД большой степени двухконтурности
=
. Принимаем равным
.
Вычисляем значение:
;
;
;
Так как значение
- функция искомой величины p*ВII опт , то определение p*ВII опт с использованием вышеуказанных соотношений выполняем методом последовательных приближений. Для первого приближения принимаем
=1,06.
Уточняем

;
Давление и температуру потока на выходе из вентилятора и работу вентилятора в наружном контуре определяем по соотношениям:
Па.
К.
.
Для определения работы вентилятора внутреннего контура необходимо определить отношение работы вентилятора внутреннего
к работе наружного контура
. Обозначим отношение
к
через
. Если в проектируемом двигателе предполагается постоянный энергообмен в вентиляторе и не предусматривается постановка подпорных ступеней, то 
. Принимаем 
. Тогда
равняется:
Дж/кг.
Определяем степень повышения давления вентилятора, а также давление и температуру за вентилятором во внутреннем контуре:
.
Па.
К.
Распределение суммарного расхода воздуха
, поступающего на вход в двигатель, между наружным и внутренним контурами определяется степенью двухконтурности двигателя. Для вычисления
и
используем формулы:
;
;
Вход в компрессор высокого давления (сечение ввд–ввд).
Вычислим параметры потока в этом сечении:
К.
Па
Здесь
— коэффициент восстановления полного давления на участке между сечениями на выходе из вентилятора и на входе в компрессор высокого давления (потери полного давления в переходном канале).
зависит от формы и аэродинамического совершенства канала. Для выполненных конструкций
лежит в пределах
. Принимаем
равным
.
Область применения стенда после модернизации
После внесения изменений в конструкцию стенда значительно расширилась его область применения по направлению, как учебной деятельности, так и возможной производственной. Область применения стенда представлена на рисунке 1.3. Рисунок 1.3 – Область применения тягового силового стенда Модернизация тяго ...
Основные исходные данные для составления
графика движения поездов
График движения поездов составляется на участках А-N и N - Д. Основные элементы графика движения является время хода поездов по перегонам (t', t''); время на разгон и замедление (tр, tз); станционные интервалы τст - минимальные промежутки времени между прибытием (или отправлением) одного поезд ...
Региональный уровень
Город Печора возник как важный транспортный узел Северо-Запада России, слиянием двух поселков: железнодорожной станции Кожва и речного порта Канин Нос. Здесь пересеклись водный путь вниз до Баренцева моря по Печоре, связывающий с портами Нарьян-Мар, Мезень, Архангельск, и железнодорожный, связывающ ...