Расчет качественных показателей графика движения поездов

Страница 2

Ведомость расчёта качественных показателей графика движения поездов на участке А - N

Нечётные поезда

№ поезда

Время отправления

Время прибытия

Простой на сташщи-

Время в пути

Время в движении

Расстояние пробега

3403

0-30

5-31

2,66

4,01

1,35

195

2001

0-55

3-12

--

2,28

2,28

195

2003

1-15

3-30

--

1,25

1,25

195

2005

1-35

3-50

--

1,25

1,25

195

2007

1-55

4-10

--

2,25

2,25

195

2009

2-15

4-30

--

1,25

1,25

195

3001

2-35

4-50

--

1,25

1,25

195

2201

6-20

8-36

--

1,26

1,26

195

2203

7-00

9-15

--

1,25

1,25

195

2205

7-40

9-55

--

1,25

1,25

195

2207

8-00

10-32

--

2,53

2,53

195

3201

9-20

11-35

--

1,25

1,25

195

3203

9-40

11-56

--

1,26

1,26

195

2209

10-20

12-35

--

1,25

1,25

195

2211

10-40

12-56

--

1,26

1,26

195

2213

11-00

13-16

--

1,26

1,26

195

2215

11-20

13-36

--

1,26

1,26

195

2217

11-40

13-56

--

1,26

1,26

195

2219

12-00

14-14

--

2,23

2,23

195

2221

12-20

14-36

--

1,26

1,26

195

3205

12-40

15-18

0,36

2,63

2,27

195

3207

14-00

16-37

0,2

2,61

2,41

195

2223

14-50

17-06

--

2,26

2,26

195

2225

15-10

17-26

--

1,1

1,1

195

2227

15-30

17-46

--

1,26

1,26

195

2229

15-50

18-28

0,36

2,6

2,24

195

3209

17-10

19-26

--

1,1

1,1

195

2231

17-30

19-45

--

1,25

1,25

195

2233

17-50

20-18

0,2

2,46

2,26

195

2235

19-00

21-16

--

1,26

1,26

195

2237

19-20

--

1,26

1,26

195

2239

19-40

--

1,26

1,26

195

2241

20-00

--

2,26

2,26

195

2243

20-20

--

1,26

1,26

195

2245

21-20

--

1,43

1,43

195

ИТОГО

ΣN tпр. ст =

=3,78

ΣN Тпути =

=58,12

ΣN Тдвиж =

=54,34

ΣNL =

=6825

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Структурная схема организации СТО
Проектируемая СТО является юридическим лицом, имеет свою печать, баланс, расчетный счет. Действует на принципах полного коммерческого расчета, несет ответственность за результаты своей деятельности, выполнение принятых на себя обязательств перед бюджетом, банком, клиентами. Организационная структур ...

Региональный уровень
Город Печора возник как важный транспортный узел Северо-Запада России, слиянием двух поселков: железнодорожной станции Кожва и речного порта Канин Нос. Здесь пересеклись водный путь вниз до Баренцева моря по Печоре, связывающий с портами Нарьян-Мар, Мезень, Архангельск, и железнодорожный, связывающ ...

Назначение участка д-2, выполняемые работы
Д-2 предназначается для диагностирования автомобиля в целом по тягово-экономическим показателям и выявления неисправностей его основных агрегатов, систем и механизмов. Д-2 проводят перед ТО-2, чтобы подготовить производство к выполнению ремонтных работ и уменьшить простои автомобиля в плановом ТО-2 ...