Расчет качественных показателей графика движения поездов
Страница 5
Ведомость расчёта качественных показателей графика движения локомотивов на участке N - Д
№ п/п |
№ поезда |
Время |
Простой
(час) |
По прибытию |
По отправлению |
Прибытия |
Отправления |
1 |
3302 |
2001 |
13-25 |
14-40 |
1,25 |
2 |
2308 |
2003 |
14-35 |
16-12 |
1,61 |
3 |
2310 |
2005 |
15-32 |
17-25 |
1,88 |
4 |
2314 |
2007 |
18-00 |
20-35 |
2,75 |
5 |
2318 |
2301 |
20-30 |
24-00 |
2,16 |
6 |
2316 |
2009 |
21-10 |
22-07 |
1,95 |
| | | | |
Σ = 11,6 |
| | | | | | |
На каждом участке определяется рабочий парк локомотивов.
Полный оборот локомотива (коэффициент потребности) в сутках, приходящихся на одну пару поездов, составит:
, (4.4.4)
, (4.4.5)
где, θл - время оборота локомотива, ч;
Кл =, θл: 24 - коэффициент потребности локомотивов.
, (4.4.6)
где, Lуч - длина участка, км;
Vуч - участковая скорость, км/ч;
t об - время нахождения локомотива на станции оборота;
t ст - время нахождения локомотива на станционных путях основного депо (ст. N -
принимается 20 мин.)
, (4.4.7)
Время нахождения локомотива на участке N - Д:
,
Для участка А - N:
,
Время нахождения локомотива на участке А - N:
,
Для участка N - С:
,
,
Рабочий парк локомотивов зависит от времени полного оборота в сутках и размеров движения поездов.
; (4.4.8)
Аэропортовые расходы
Аэропортовые расходы включают: - аэропортовые сборы; - аэропортовые тарифы. Данные расходы рассчитываются в направлении А и направлении Б, в связи с тем, что тарифы и сборы в аэропорту вылета и аэропорту посадки различны. Аэропортовые сборы 1. Сбор за взлёт-посадку определяется по формуле: Свп = Мв ...
Определение внутренних силовых факторов
При составлении расчетной схемы учитываем, что условная шарнирная опора для радиального подшипника расположена на середине ширины подшипника. Реакции опор от сил, нагружающих вал, определены в пункте 3.2. Эпюры внутренних силовых факторов приведены на рисунке 3.2, при этом крутящий момент численно ...
Технико-эксплуатационная
характеристика пригородного участка
Пригородные пассажирские перевозки отличаются от дальних характерными особенностями, к важнейшим из которых относятся: 1) концентрация перевозок в сравнительно небольшом количестве крупных городов, административных и промышленных центров; 2) массовость и большая густота перевозок на коротких рассто ...