Расчет качественных показателей графика движения поездов
Страница 5
Ведомость расчёта качественных показателей графика движения локомотивов на участке N - Д
№ п/п |
№ поезда |
Время |
Простой
(час) |
По прибытию |
По отправлению |
Прибытия |
Отправления |
1 |
3302 |
2001 |
13-25 |
14-40 |
1,25 |
2 |
2308 |
2003 |
14-35 |
16-12 |
1,61 |
3 |
2310 |
2005 |
15-32 |
17-25 |
1,88 |
4 |
2314 |
2007 |
18-00 |
20-35 |
2,75 |
5 |
2318 |
2301 |
20-30 |
24-00 |
2,16 |
6 |
2316 |
2009 |
21-10 |
22-07 |
1,95 |
| | | | |
Σ = 11,6 |
| | | | | | |
На каждом участке определяется рабочий парк локомотивов.
Полный оборот локомотива (коэффициент потребности) в сутках, приходящихся на одну пару поездов, составит:
, (4.4.4)
, (4.4.5)
где, θл - время оборота локомотива, ч;
Кл =, θл: 24 - коэффициент потребности локомотивов.
, (4.4.6)
где, Lуч - длина участка, км;
Vуч - участковая скорость, км/ч;
t об - время нахождения локомотива на станции оборота;
t ст - время нахождения локомотива на станционных путях основного депо (ст. N -
принимается 20 мин.)
, (4.4.7)
Время нахождения локомотива на участке N - Д:
,
Для участка А - N:
,
Время нахождения локомотива на участке А - N:
,
Для участка N - С:
,
,
Рабочий парк локомотивов зависит от времени полного оборота в сутках и размеров движения поездов.
; (4.4.8)
Проектирование рамы вентиляторов охлаждения
Опорная рама охлаждающих вентиляторов сварена из равнополочного уголка с шириной полки 80 мм и толщиной 8 мм и стальной плиты толщиной 10 мм. К раме двигателя крепится шестнадцатью болтами за подпятники, приваренные к уголкам-стойкам. В плите вырезаются два квадратных отверстия размерами 155х155 мм ...
Испытание
Опустив автомобиль ваз 2108 на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните гайку крепления шаровой опоры к рычагу моментом 80-96 Нм (8,0-9,6 кгс-м), гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку -50-63 Нм (5,0-6,3 кгс-м). После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения тре ...
Диагностирование автоматических трансмиссий на тягово-силовом стенде К467М
Для осуществления процесса диагностирования автомобиля с автоматической трансмиссией на тяговом стенде, необходимо имитировать движение автомобиля в различных режимах нагружения (движение в гору, по ровной дороге). При этом контролировать моменты переключения передач, при какой скорости движения и ...