Расчет качественных показателей графика движения поездов
Страница 4
Участковая скорость:
, (4.4.1)
где, ΣNL
- сумма поездо-километров пробега;
ΣNТпути -
поездо - километры в пути с учетом времени на разгон, замедление и
простой на промежуточных станциях
км/ч; км/ч;
Техническую скорость определяют по формуле:
, (4.4.2)
где,
ΣNТдвиж -
поездо - часы с учетом времени на разгон, замедление
, км/ч; , км/ч;
Коэффициент участковой скорости определяется по формуле:
, (4.4.3)
, ,
Для участка N - С:
Ведомость расчёта качественных показателей графика движения локомотивов на участке А - N
№ п/п |
№ поезда |
Время |
Простой
(час) |
По прибытию |
По отправлению |
Прибытия |
Отправления |
1 |
2260 |
2005 |
0-15 |
1-35 |
1,33 |
2 |
3403 |
2208 |
0-30 |
2-05 |
1,58 |
3 |
2001 |
2206 |
0-55 |
2-25 |
1,5 |
4 |
2003 |
2204 |
1-15 |
2-45 |
1,33 |
5 |
2005 |
2202 |
1-35 |
3-05 |
1,5 |
6 |
2007 |
2210 |
1-55 |
3-25 |
1,33 |
7 |
2209 |
3202 |
2-15 |
3-45 |
1,33 |
8 |
3001 |
2212 |
2-05 |
4-05 |
1,33 |
9 |
2214 |
2201 |
4-25 |
5-20 |
1,91 |
10 |
2216 |
2203 |
4-45 |
7-00 |
2,33 |
11 |
2218 |
2205 |
5-05 |
7-40 |
2,58 |
12 |
2220 |
2207 |
5-25 |
8-00 |
2,58 |
13 |
3204 |
3201 |
5-45 |
9-20 |
3,58 |
14 |
2222 |
3203 |
6-05 |
9-40 |
3,58 |
15 |
2224 |
2209 |
6-25 |
10-20 |
3,91 |
16 |
2226 |
2211 |
6-45 |
10-40 |
3,91 |
17 |
2002 |
2213 |
7-06 |
11-00 |
3,91 |
18 |
2228 |
2215 |
7-25 |
11-20 |
3,91 |
19 |
2204 |
2217 |
7-40 |
11-40 |
3,91 |
20 |
2006 |
2219 |
8-15 |
12-00 |
3,75 |
21 |
2008 |
2221 |
10-06 |
12-20 |
2,25 |
22 |
2210 |
3205 |
10-50 |
12-40 |
1,83 |
23 |
2012 |
3207 |
11-00 |
14-00 |
3,00 |
24 |
2014 |
2223 |
11-53 |
14-50 |
2,95 |
25 |
2016 |
2225 |
12-08 |
15-10 |
3,13 |
26 |
2018 |
2227 |
12-20 |
15-30 |
3,16 |
27 |
2320 |
2229 |
12-45 |
15-50 |
3,08 |
28 |
3206 |
3209 |
13-05 |
17-10 |
4,08 |
29 |
2232 |
2231 |
13-25 |
17-20 |
4,08 |
30 |
2234 |
2233 |
13-45 |
17-50 |
4,08 |
31 |
2236 |
2235 |
14-05 |
19-00 |
4,91 |
32 |
2238 |
2237 |
14-33 |
19-20 |
4,08 |
33 |
2020 |
2239 |
15-29 |
19-40 |
4,18 |
34 |
2022 |
2241 |
15-57 |
20-00 |
4,08 |
35 |
2240 |
2243 |
16-15 |
20-20 |
4,08 |
36 |
3208 |
2245 |
16-35 |
21-20 |
4,75 |
| | | | | | |
Содержание и ремонт автобусных остановок
Работы по содержанию и ремонту автобусных остановок по виду подразделяются на капитальный, средний и текущий ремонты, содержание и зимнее содержание. Они должны обеспечить: непрерывное удобное и безопасное движение и нахождение автобусов в транспортной зон, пассажиров — в посадочной и зоне обслужив ...
Основные понятия и комплекты релейной защиты
Релейная защита какого-либо элемента электроустановки состоит из комплекта различных реле, соединенных по определенной схеме. Релейная защита по назначению делится на основную и дополнительную. Основной защитой называют такую защиту, которая действует при повреждении в пределах всего защищаемого эл ...
Себестоимость летного часа по типам ВС
Общая себестоимость летного часа по двум рассматриваемым самолетам формируется в виде таблицы и включает: - прямые затраты на летный час; - заработную плату и отчисления на социальные нужды наземного персонала; - прочие производственные и общехозяйственные расходы. Таблица 17. Себестоимость летного ...