Расчет качественных показателей графика движения поездов

Страница 4

Участковая скорость:

, (4.4.1)

где, ΣNL

- сумма поездо-километров пробега;

ΣNТпути -

поездо - километры в пути с учетом времени на разгон, замедление и

простой на промежуточных станциях

км/ч; км/ч;

Техническую скорость определяют по формуле:

, (4.4.2)

где,

ΣNТдвиж -

поездо - часы с учетом времени на разгон, замедление

, км/ч; , км/ч;

Коэффициент участковой скорости определяется по формуле:

, (4.4.3)

, ,

Для участка N - С:

Ведомость расчёта качественных показателей графика движения локомотивов на участке А - N

№ п/п

№ поезда

Время

Простой

(час)

По прибытию

По отправлению

Прибытия

Отправления

1

2260

2005

0-15

1-35

1,33

2

3403

2208

0-30

2-05

1,58

3

2001

2206

0-55

2-25

1,5

4

2003

2204

1-15

2-45

1,33

5

2005

2202

1-35

3-05

1,5

6

2007

2210

1-55

3-25

1,33

7

2209

3202

2-15

3-45

1,33

8

3001

2212

2-05

4-05

1,33

9

2214

2201

4-25

5-20

1,91

10

2216

2203

4-45

7-00

2,33

11

2218

2205

5-05

7-40

2,58

12

2220

2207

5-25

8-00

2,58

13

3204

3201

5-45

9-20

3,58

14

2222

3203

6-05

9-40

3,58

15

2224

2209

6-25

10-20

3,91

16

2226

2211

6-45

10-40

3,91

17

2002

2213

7-06

11-00

3,91

18

2228

2215

7-25

11-20

3,91

19

2204

2217

7-40

11-40

3,91

20

2006

2219

8-15

12-00

3,75

21

2008

2221

10-06

12-20

2,25

22

2210

3205

10-50

12-40

1,83

23

2012

3207

11-00

14-00

3,00

24

2014

2223

11-53

14-50

2,95

25

2016

2225

12-08

15-10

3,13

26

2018

2227

12-20

15-30

3,16

27

2320

2229

12-45

15-50

3,08

28

3206

3209

13-05

17-10

4,08

29

2232

2231

13-25

17-20

4,08

30

2234

2233

13-45

17-50

4,08

31

2236

2235

14-05

19-00

4,91

32

2238

2237

14-33

19-20

4,08

33

2020

2239

15-29

19-40

4,18

34

2022

2241

15-57

20-00

4,08

35

2240

2243

16-15

20-20

4,08

36

3208

2245

16-35

21-20

4,75

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Содержание и ремонт автобусных остановок
Работы по содержанию и ремонту автобусных остановок по виду подразделяются на капитальный, средний и текущий ремонты, содержание и зимнее содержание. Они должны обеспечить: непрерывное удобное и безопасное движение и нахождение автобусов в транспортной зон, пассажиров — в посадочной и зоне обслужив ...

Основные понятия и комплекты релейной защиты
Релейная защита какого-либо элемента электроустановки состоит из комплекта различных реле, соединенных по определенной схеме. Релейная защита по назначению делится на основную и дополнительную. Основной защитой называют такую защиту, которая действует при повреждении в пределах всего защищаемого эл ...

Себестоимость летного часа по типам ВС
Общая себестоимость летного часа по двум рассматриваемым самолетам формируется в виде таблицы и включает: - прямые затраты на летный час; - заработную плату и отчисления на социальные нужды наземного персонала; - прочие производственные и общехозяйственные расходы. Таблица 17. Себестоимость летного ...