Расчет качественных показателей графика движения поездов

Страница 3

Ведомость расчёта качественных показателей графика движения поездов на участке А - N

Чётные поезда

№ поезда

Время отправления

Время прибытия

Простой на сташщи-

Время в пути

Время в движении

Расстояние пробега

2260

21-50

0-15

3,02

20,58

17,56

195

2208

23-36

1-55

--

21,68

21,68

195

2206

00-00

2-25

--

2,4

2,4

195

2204

0-20

2-45

--

1,08

1,08

195

2202

0-40

3-05

--

2,41

2,41

195

2210

1-00

3-25

--

2,41

2,41

195

3202

1-20

3-45

--

2,75

2,75

195

2212

1-40

4-05

--

2,41

2,41

195

2214

2-00

4-25

--

2,41

2,41

195

2216

2-20

4-45

--

1,41

1,41

195

2218

2-40

5-05

--

2,41

2,41

195

2220

3-00

5-25

--

2,41

2,41

195

3204

3-20

5-45

--

1,41

1,41

195

2222

3-40

6-05

--

2,41

2,41

195

2224

4-00

6-25

--

2,41

2,41

195

2226

4-20

6-45

--

1,41

1,41

195

2228

5-00

7-25

--

2,41

2,41

195

2230

10-20

12-45

--

1,41

1,41

195

3206

10-40

13-05

--

2,41

2,41

195

2232

11-00

13-25

--

2,41

2,41

195

2234

11-20

13-45

--

1,41

1,41

195

2236

11-40

14-05

--

2,75

2,75

195

2238

12-00

14-38

0,21

2,63

2,42

195

2240

13-50

16-15

2,41

2,41

195

3208

14-10

16-35

3,41

3,41

195

2242

15-50

18-15

2,41

2,41

195

2244

16-10

18-35

3,41

3,41

195

2246

17-00

19-25

1,41

1,41

195

2248

17-20

19-45

1,41

1,41

195

3210

18-20

20-45

1,41

1,41

195

2250

18-40

21-14

0,15

2,56

2,41

195

2252

19-00

21-25

--

2,41

2,41

195

3404

16-30

21-45

2,66

6,25

3,59

195

2254

20-10

22-35

--

1,41

1,41

195

2256

20-30

22-55

--

1,41

1,41

195

2258

21-30

23-55

--

1,41

1,41

195

ИТОГО

ΣN tпр. ст =

=3,78

ΣN Тпути =

=76,49

ΣN Тдвиж =

=110,31

ΣNL =

=7020

ИТОГО

ΣN tпр. ст =

= 7,56

ΣN Тпути =

= 134,61

ΣN Тдвиж =

= 164,65

ΣNL =

= 13845

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Организация системы оплаты труда и показатели премирования
Для оплаты труда ремонтных рабочих АТП используют различные системы: прямую повременную, повременно-премиальную, повременно-премиальную по нормированным заданиям, прямую сдельную, сдельно-премиальную, косвенно сдельную, аккордную. В настоящее время широко применяют косвенную сдельную систему оплаты ...

Разработка территории вагонного депо
Размещение зданий, сооружений и устройств на территории депо обеспечивает наиболее благоприятные и безопасные условия для труда и производственного процесса, рациональное использование земельного участка, обеспечивает наибольшую эффективность капитального вложений. При разработке генерального плана ...

Расчет стоимости изготовления датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя
В расчет стоимости изготовления датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя включается расчет затрат: - на проектирование (разработка эскизных вариантов; разработка чертежей общего вида; разработка сборочных чертежей; разработка рабочих чертежей электрической схемы); - на изготовление элект ...