Расчет качественных показателей графика движения поездов
Страница 3
Ведомость расчёта качественных показателей графика движения поездов на участке А - N
Чётные поезда |
№ поезда |
Время отправления |
Время прибытия |
Простой на сташщи- |
Время в пути |
Время в движении |
Расстояние пробега |
2260 |
21-50 |
0-15 |
3,02 |
20,58 |
17,56 |
195 |
2208 |
23-36 |
1-55 |
-- |
21,68 |
21,68 |
195 |
2206 |
00-00 |
2-25 |
-- |
2,4 |
2,4 |
195 |
2204 |
0-20 |
2-45 |
-- |
1,08 |
1,08 |
195 |
2202 |
0-40 |
3-05 |
-- |
2,41 |
2,41 |
195 |
2210 |
1-00 |
3-25 |
-- |
2,41 |
2,41 |
195 |
3202 |
1-20 |
3-45 |
-- |
2,75 |
2,75 |
195 |
2212 |
1-40 |
4-05 |
-- |
2,41 |
2,41 |
195 |
2214 |
2-00 |
4-25 |
-- |
2,41 |
2,41 |
195 |
2216 |
2-20 |
4-45 |
-- |
1,41 |
1,41 |
195 |
2218 |
2-40 |
5-05 |
-- |
2,41 |
2,41 |
195 |
2220 |
3-00 |
5-25 |
-- |
2,41 |
2,41 |
195 |
3204 |
3-20 |
5-45 |
-- |
1,41 |
1,41 |
195 |
2222 |
3-40 |
6-05 |
-- |
2,41 |
2,41 |
195 |
2224 |
4-00 |
6-25 |
-- |
2,41 |
2,41 |
195 |
2226 |
4-20 |
6-45 |
-- |
1,41 |
1,41 |
195 |
2228 |
5-00 |
7-25 |
-- |
2,41 |
2,41 |
195 |
2230 |
10-20 |
12-45 |
-- |
1,41 |
1,41 |
195 |
3206 |
10-40 |
13-05 |
-- |
2,41 |
2,41 |
195 |
2232 |
11-00 |
13-25 |
-- |
2,41 |
2,41 |
195 |
2234 |
11-20 |
13-45 |
-- |
1,41 |
1,41 |
195 |
2236 |
11-40 |
14-05 |
-- |
2,75 |
2,75 |
195 |
2238 |
12-00 |
14-38 |
0,21 |
2,63 |
2,42 |
195 |
2240 |
13-50 |
16-15 | |
2,41 |
2,41 |
195 |
3208 |
14-10 |
16-35 | |
3,41 |
3,41 |
195 |
2242 |
15-50 |
18-15 | |
2,41 |
2,41 |
195 |
2244 |
16-10 |
18-35 | |
3,41 |
3,41 |
195 |
2246 |
17-00 |
19-25 | |
1,41 |
1,41 |
195 |
2248 |
17-20 |
19-45 | |
1,41 |
1,41 |
195 |
3210 |
18-20 |
20-45 | |
1,41 |
1,41 |
195 |
2250 |
18-40 |
21-14 |
0,15 |
2,56 |
2,41 |
195 |
2252 |
19-00 |
21-25 |
-- |
2,41 |
2,41 |
195 |
3404 |
16-30 |
21-45 |
2,66 |
6,25 |
3,59 |
195 |
2254 |
20-10 |
22-35 |
-- |
1,41 |
1,41 |
195 |
2256 |
20-30 |
22-55 |
-- |
1,41 |
1,41 |
195 |
2258 |
21-30 |
23-55 |
-- |
1,41 |
1,41 |
195 |
ИТОГО | | |
ΣN tпр. ст =
=3,78 |
ΣN Тпути =
=76,49 |
ΣN Тдвиж =
=110,31 |
ΣNL =
=7020 |
ИТОГО | | |
ΣN tпр. ст =
= 7,56 |
ΣN Тпути =
= 134,61 |
ΣN Тдвиж =
= 164,65 |
ΣNL =
= 13845 |
Организация
системы оплаты труда и показатели премирования
Для оплаты труда ремонтных рабочих АТП используют различные системы: прямую повременную, повременно-премиальную, повременно-премиальную по нормированным заданиям, прямую сдельную, сдельно-премиальную, косвенно сдельную, аккордную. В настоящее время широко применяют косвенную сдельную систему оплаты ...
Разработка территории вагонного депо
Размещение зданий, сооружений и устройств на территории депо обеспечивает наиболее благоприятные и безопасные условия для труда и производственного процесса, рациональное использование земельного участка, обеспечивает наибольшую эффективность капитального вложений. При разработке генерального плана ...
Расчет стоимости изготовления датчика частоты вращения коленчатого вала
двигателя
В расчет стоимости изготовления датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя включается расчет затрат: - на проектирование (разработка эскизных вариантов; разработка чертежей общего вида; разработка сборочных чертежей; разработка рабочих чертежей электрической схемы); - на изготовление элект ...