Методика проектирования АТП

Исходные данные

– тип подвижного состава – ГАЗ 3110

– списочное количество подвижного состава – 300 шт.;

– среднесуточный пробег подвижного состава – 300 км;

– время в наряде – 8,0 ч;

– количество дней работы автосервиса в году – 254;

– категория условий эксплуатации – II,

– природно-климатическая зона эксплуатации – зона умеренно холодного климата;

– средний пробег автомобиля в долях пробега с начала эксплуатации до капитального ремонта – 0,4;

– зона хранения – закрытая.

Средний цикловой пробег Lk (до капитального ремонта) автомобильного парка, в котором часть автомобилей новая, а другая прошла капитальный ремонт, определяется из выражения (км)

км,

где LK1=150000 – пробег автомобиля до первого капитального ремонта, км;

LK2 =0,8∙120000 – пробег до второго и каждого последующего капитального ремонта, км;

n – количество капитальных ремонтов за амортизационный период.

км.

Так как постановка автомобилей на ТО и ремонт осуществляется после определенного количества дней эксплуатации, периодичность технических обслуживании и межремонтный пробег должны быть скорректированы с суточным пробегом. Корректировка заключается в подборе периодичностей, близких к нормативным, а также кратных между собой и суточным пробегом.

Таблица 1. Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР

Вид технических

воздействий

Обозначение

пробега

Значение пробегов, км

нормативных

принятых для расчета

ТО-1

L1=4000

4000∙K1∙K3=4000∙0,8∙0,8=2560

300∙9=2700

ТО-2

L2=16000

16000∙K1∙K3=12000∙

∙0,8∙0,8=10240

2700∙4=10800

КР

LK=300000

150000∙ K1∙ K2∙K3=

=300000∙0,8∙1∙0,8=

=96000

10800∙9=97200

Объект измерения и место в нем разрабатываемой системы
Масса топлива на борту летательного аппарата (ЛА) составляет более половины его взлетной массы. Поэтому точное определение его количества и расхода является одной из важнейших задач, решение которых позволяет обеспечить работы силовых установок ЛА. Эту задачу решает топливоизмерительная система (ТИ ...

Плата за перевозку грузов и грузобагажа
В соответствии со статьей 30 Устава плата за перевозку грузов, грузобогажа и иные причитающиеся перевозчику платежи вносятся грузоотправителем до момента приема грузов, грузобагажа для перевозки, если иное не предусмотрено Уставом или соглашением сторон. При несвоевременном внесении грузоотправител ...

Затраты на амортизацию подвижного состава
Затраты на амортизацию подвижного состава рассчитываются с учетом стоимости автомобиля и норм на восстановление подвижного состава. Расчет принимается исходя из номера амортизационной группы, к которой относится автомобиль: где Са - затраты на амортизацию, руб./км; Ца - цена автомобиля, руб.; Нв ра ...