Проект реконструкции слесарно-механического отделения Гомельского леспромхоза
Технический прогресс в лесозаготовительной промышленности идёт по пути
развития машинизации и автоматизации отдельных технологических процессов и
производства в целом, разработки и внедрения новых высокопроизводительных
машин, развития рациональных форм специализации, кооперирования и концентрации
производства, комплексного использования сырьевых ресурсов и др. Эффективное
использование машин и механизмов, различных по конструкции и по назначению, во
многом зависит от организации ремонта и технического обслуживания.
Ремонтное производство выросло в крупную отрасль народного хозяйства,
которая на основе достижений науки и техники призвана обеспечить восстановление
и постоянную работоспособность машин и оборудования. Для содержания огромного
парка машин в работоспособном состоянии необходимо иметь развитую
ремонтно-техническую базу, оснащённую современным оборудованием. Основной
задачей работников ремонтных служб является всемерное улучшение качества
ремонта, повышение надёжности при одновременном снижении затрат на техническое
и ремонтное обслуживание машин.
Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлены, прежде
всего, неравнопрочностью их деталей и агрегатов. Известно, что создать
равнопрочную машину, все детали которой изнашивались бы равномерно и имели бы
одинаковый срок службы, невозможно. Следовательно, ремонт автомобилей даже
только путём замены некоторых его деталей и агрегатов, имеющих небольшой
ресурс, всегда целесообразно и с экономической точки зрения оправдан. Поэтому в
процессе эксплуатации автомобиля на автотранспортных предприятиях проходят
техническое обслуживание (ТО) и, при необходимости, текущий ремонт (ТР),
который осуществляется путём замены отдельных деталей и агрегатов, отказавших в
ремонте. Это позволяет поддерживать автомобиль в технически исправном состоянии.
Основным методом предотвращения неисправностей автомобиля служит его
техническое обслуживание. Задачей технического обслуживания автомобилей
является не только поддержание работоспособности автомобильного парка, но и
снижение затрат на его содержание, а, следовательно, и себестоимости
производимой, с его помощью, продукции.
Производственная структура предприятия по транспорту нефти
Производственной структурой предприятия называется комплекс входящих в его состав производственных подразделений и различных служб, а также формы взаимосвязи между ними. Производственная структура зависит от характера работы предприятия, уровня и формы его специализации и кооперирования с другими п ...
Организация оперативного планирования на станции
Оперативное планирование - конечная стадия технико- экономического планирования, т.е. функция доведения плановых заданий до исполнителя, с одной стороны, и функция оперативного управления - с другой. Каждая из этих функций выполняется на СТО различными функциональными подразделениями: планирование ...
Расчёт себестоимости
затрат
Себестоимость продукции - текущие издержки производства и обращения, реализации продукции, исчисленные в денежном выражении. Включают материальные затраты, амортизацию основных средств, заработную плату основного и вспомогательного персонала, дополнительные (накладные) расходы, непосредственно связ ...