Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ
Дисциплина "Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных
работ" рассматривает основные принципы механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных
работ и складских операций на железнодорожном и автомобильном транспорте, эффективное
использование, содержание и ремонт средств механизации и автоматизации, проектирование
складских сооружений.
В курсовом проекте необходимо на основе технико-экономических расчетов запроектировать
механизированный комплекс с элементами автоматизации погрузочно-разгрузочных работ
для переработки тарно-упаковочных грузов на грузовой станции в соответствии с исходными
данными, приведенными в задании.
Для этой цели в курсовом проекте выполняется следующая работа:
-
определяются расчетные
суточные объемы грузопереработки;
-
выбирается тип подвижного
состава для перевозки груза, а также тип склада для хранения контейнеров;
-
производится выбор
погрузочно-разгрузочных машин и грузозахватных устройств для переработки груза;
-
рассчитываются основные
параметры и число складов по каждому варианту;
-
определяется длина
грузовых фронтов;
-
рассчитывается потребный
инвентарный парк погрузочно-разгрузочных машин, а также количество сооружений для
их эксплуатации;
-
на основе технико-экономического
сравнения вариантов КМАПРР выбирается оптимальный вариант.
Характеристика предприятия
Гомельский леспромхоз был основан в 1930 году на базе Гомельского лесозаготовительного района. В его состав входили 8 учлеспромхозов: Ленинский, Молаевский, Добрушский, Кобринский, Ветковский, Островский, Харовский, Марковичский. С 28 августа 1931 года, когда в Белоруссии создается объединение «Бел ...
Подготовка к бункеровочным операциям
Перед началом приёмки топлива, (сдачи нефтесодержащих вод), вахтенным помощником капитана объявляется о начале бункеровки с указанием борта бункеровки, о соблюдении правил пожарной безопасности при бункеровке. На мачте судна поднять флаг «Б», ночью включить красный круговой огонь (Ответственный – в ...
Назначение и структура проектируемого предприятия
Проектируемое предприятие специализированным предприятием по восстановлению шлицевых валов КПП, полуосей ведущих мостов, ведущих шестерён ГП, мощностью 10000 капитальных ремонтов каждой детали в год. При данной мощности целесообразно применять бесцеховую структуру, так как объем выполняемых работ н ...