Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ

Дисциплина "Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ" рассматривает основные принципы механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и складских операций на железнодорожном и автомобильном транспорте, эффективное использование, содержание и ремонт средств механизации и автоматизации, проектирование складских сооружений.

В курсовом проекте необходимо на основе технико-экономических расчетов запроектировать механизированный комплекс с элементами автоматизации погрузочно-разгрузочных работ для переработки тарно-упаковочных грузов на грузовой станции в соответствии с исходными данными, приведенными в задании.

Для этой цели в курсовом проекте выполняется следующая работа:

- определяются расчетные суточные объемы грузопереработки;

- выбирается тип подвижного состава для перевозки груза, а также тип склада для хранения контейнеров;

- производится выбор погрузочно-разгрузочных машин и грузозахватных устройств для переработки груза;

- рассчитываются основные параметры и число складов по каждому варианту;

- определяется длина грузовых фронтов;

- рассчитывается потребный инвентарный парк погрузочно-разгрузочных машин, а также количество сооружений для их эксплуатации;

- на основе технико-экономического сравнения вариантов КМАПРР выбирается оптимальный вариант.

Характеристика предприятия
Гомельский леспромхоз был основан в 1930 году на базе Гомельского лесозаготовительного района. В его состав входили 8 учлеспромхозов: Ленинский, Молаевский, Добрушский, Кобринский, Ветковский, Островский, Харовский, Марковичский. С 28 августа 1931 года, когда в Белоруссии создается объединение «Бел ...

Подготовка к бункеровочным операциям
Перед началом приёмки топлива, (сдачи нефтесодержащих вод), вахтенным помощником капитана объявляется о начале бункеровки с указанием борта бункеровки, о соблюдении правил пожарной безопасности при бункеровке. На мачте судна поднять флаг «Б», ночью включить красный круговой огонь (Ответственный – в ...

Назначение и структура проектируемого предприятия
Проектируемое предприятие специализированным предприятием по восстановлению шлицевых валов КПП, полуосей ведущих мостов, ведущих шестерён ГП, мощностью 10000 капитальных ремонтов каждой детали в год. При данной мощности целесообразно применять бесцеховую структуру, так как объем выполняемых работ н ...