Проект сети передачи данных на базе Волс участка Москва – Раменское
Пассажирские перевозки – одна из услуг, которую предоставляет компания
ОАО «РЖД» день за днем. Пассажиропоток ежегодно растет. Каждый, покупающий
билет пассажир, некоторое время теряет на покупку билета в кассе. Эта ситуация
очень остра особенно в утренние и в вечерние часы «пик». Большое число жалоб от
пассажиров привело компанию ОАО «РЖД» к рассмотрению следующей ситуации.
В связи с поэтапной разработкой информационных технологий управления
инфраструктурой железнодорожного транспорта возникает потребность в создании
автоматизированных рабочих кассиров пригородного и дальнего сообщений, а также
подключения в общую информационную сеть многочисленных “умных” сетевых
устройств – в нашем случае многофункционального кассового терминала (МКТК).
Такие рабочие места, являясь средством обработки информации, а так же средством
ее накопления, одновременно исполняют роль основных «приемников» первичных
данных для информационно-вычислительной системы, объединяющей все уровни
управления и автоматизации.
Под автоматизацией понимается комплексная конструкторско-технологическая
задача создания новой сети передачи данных, принципиально отличной от
технического арсенала средств неавтоматизированного производства,
обеспечивающей сокращение трудовых затрат, улучшение условий работы.
Рассмотрим особо загруженный участок Московской железной дороги – Москва -
Раменское. Город Раменское является крупным городом-спутником в Московской
области, откуда каждый день в Москву устремляется огромное количество людей на
работу. Руководство ОАО “РЖД” приняло решение запустить специальный скоростной
поезд-спутник, ежечасно курсирующий по маршруту Москва Пассажирская - Казанская
– Раменское, который позволяет частично разгрузить пригородные электропоезда,
идущие из других городов Московской области по Казанскому направлению.
Для увеличения качества обслуживания пассажиров и модернизации
существующей системы продажа проездных билетов одним из дочерних предприятий
ОАО “РЖД” был создан специальный терминал по выдаче проездных билетов (МКТК),
который, в том числе, оснащен разъемом RJ-45 и имеет в своем составе
программное обеспечение для сбора всевозможной статистики, отправки отчетов,
синхронизации данных, получении команд управления и прочими функциями.
Появилась необходимость в создании единой информационной сети для МКТК на
участке Москва - Раменское. В данном дипломном проекте я рассмотрю такую
информационную систему.
Цель дипломного проекта: разработать проект сети передачи данных на базе
ВОЛС участка Москва – Раменское с подключением терминалов МКТК для увеличения
качества обслуживания пассажиров, за счет быстрого оформления проездных билетов
и транспортных карт.
Расчёт кратности пробега для автомобиля КраЗ 256
Таблица №12 Виды пробега, км Обозначение, км Нормативный, км Скорректированный, км Принятый, км Среднесуточный Lсс - - 190 До ТО-1 L1 4000 3200 3200/190=16,8 ( до целых) 190*17=3230 До ТО-2 L2 16000 12800 3230*4=12920 До КР Lкр 300000 204000 204000/12920=15,8 (до целых) 12920*16=206720 Расчёт коэфф ...
Определение размеров вагоносборочного участка
Длина вагоносборочного участка при наличии в нем малярного отделения определяется по формуле: Lву=(Fc+Fм)*Lв+Lп+Lтр+Lт+(Fc-1)*L1+2L2+(Fм-1)*L3+2L4 (1.11) где Fc - количество вагонов на одной линии пути сборочного участка – 6шт Fм - количество вагонов на одной линии пути малярного отделения – 2шт Lв ...
Накладные
расходы
Стоимость помещения, занимаемого производственным подразделением определяется по формуле [5,c.219] (3.12) где Цз – стоимость 1м2 производственного здания, сооружения, тенге; Цс.п – сантехники и промпроводки на 1м2, тенге; V3 – объем помещения. Таблица 3.3 Расчет амортизации оборудования Наименовани ...