Проект сети передачи данных на базе Волс участка Москва – Раменское
Пассажирские перевозки – одна из услуг, которую предоставляет компания
ОАО «РЖД» день за днем. Пассажиропоток ежегодно растет. Каждый, покупающий
билет пассажир, некоторое время теряет на покупку билета в кассе. Эта ситуация
очень остра особенно в утренние и в вечерние часы «пик». Большое число жалоб от
пассажиров привело компанию ОАО «РЖД» к рассмотрению следующей ситуации.
В связи с поэтапной разработкой информационных технологий управления
инфраструктурой железнодорожного транспорта возникает потребность в создании
автоматизированных рабочих кассиров пригородного и дальнего сообщений, а также
подключения в общую информационную сеть многочисленных “умных” сетевых
устройств – в нашем случае многофункционального кассового терминала (МКТК).
Такие рабочие места, являясь средством обработки информации, а так же средством
ее накопления, одновременно исполняют роль основных «приемников» первичных
данных для информационно-вычислительной системы, объединяющей все уровни
управления и автоматизации.
Под автоматизацией понимается комплексная конструкторско-технологическая
задача создания новой сети передачи данных, принципиально отличной от
технического арсенала средств неавтоматизированного производства,
обеспечивающей сокращение трудовых затрат, улучшение условий работы.
Рассмотрим особо загруженный участок Московской железной дороги – Москва -
Раменское. Город Раменское является крупным городом-спутником в Московской
области, откуда каждый день в Москву устремляется огромное количество людей на
работу. Руководство ОАО “РЖД” приняло решение запустить специальный скоростной
поезд-спутник, ежечасно курсирующий по маршруту Москва Пассажирская - Казанская
– Раменское, который позволяет частично разгрузить пригородные электропоезда,
идущие из других городов Московской области по Казанскому направлению.
Для увеличения качества обслуживания пассажиров и модернизации
существующей системы продажа проездных билетов одним из дочерних предприятий
ОАО “РЖД” был создан специальный терминал по выдаче проездных билетов (МКТК),
который, в том числе, оснащен разъемом RJ-45 и имеет в своем составе
программное обеспечение для сбора всевозможной статистики, отправки отчетов,
синхронизации данных, получении команд управления и прочими функциями.
Появилась необходимость в создании единой информационной сети для МКТК на
участке Москва - Раменское. В данном дипломном проекте я рассмотрю такую
информационную систему.
Цель дипломного проекта: разработать проект сети передачи данных на базе
ВОЛС участка Москва – Раменское с подключением терминалов МКТК для увеличения
качества обслуживания пассажиров, за счет быстрого оформления проездных билетов
и транспортных карт.
Определение технической нормы загрузки подвижного состава
Техническую норму загрузки вагона определим по формуле: ;(1.2.1) где - количество поддонов, которые размещаются в вагоне; = 68; -масса груза на поддоне; =0.9 т; т; Техническую норму загрузки автомобиля определим по формуле: ;(1.2.2) где - количество поддонов, которые размещаются в полуприцепе; = 20 ...
Сбор отработанных нефтепродуктов, налив в резервуары
Нефть – удивительное творение природы. Это жидкое горючее ископаемое биологического происхождения, которое представляет собой «коктейль» из углеводородов с примесью соединений, содержащих серу, азот и кислород. Нефть из различных месторождений отличается по составу углеводородов и примесей, а потом ...
Оплата труда производственного персонала за непроработанное время
Размер оплаты труда производственного персонала за непроработанное время определяем по формуле: ФЗПППдоп = ФЗППП·0,102, (3.5) ФЗПППдоп = 24432804×0,102=2492146 руб. Отчисления на социальные нужды: 2492146×26,6%=662910 руб. ...