Назначение, конструкция и техническая характеристика рамы тележки электровоза ВЛ-80
Для выполнения заданных объемов
грузопассажирских перевозок ТПС должен находиться в технически исправном
состоянии, удовлетворяющие требованиям безопасности движения.
Это состояние обеспечивается:
1. Надежностью конструкции
2. Грамотной эксплуатацией
3. Рациональной системой технического
обслуживания и ремонта ТПС на основе использования передовых технологий
механизации и автоматизации производственных процессов.
Система технического обслуживания и
ремонта ТПС установлена распоряжением ОАО РЖД №ЗР от 17.01.05 г. и приказом
начальника Забайкальской железной дороги №78/н от 02.03.05 г. Эта система носит
планово-предупредительный характер. Этими документами установлены следующие
виды технического обслуживания – ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5 и ремонтов ТР-1,
ТР-2, ТР-3, СР и КР.
1. Техническое обслуживание ТО-1, ТО-2,
ТО-3 – для предупреждения неисправностей локомотивов в эксплуатации поддержания
работоспособности и надлежащего санитарно-гигиенического состояния, обеспечения
пожарной безопасности и безаварийной работы.
2. Техническое обслуживание ТО-4 – для
обточки бандажей колесных пар (без выкатки их из-под локомотива) с целью
поддержания оптимальной величины проката и толщины гребней, разрешается
совмещать обточку бандажей с производством технического обслуживания ТО-3 и
текущего ремонта ТР.
3. Техническое обслуживание ТО-5 – для
подготовки локомотивов в запас МПС (с консервацией для длительного хранения),
подготовки к эксплуатации после изъятия их из запаса МПС, или локомотивов,
прибывших в недействующем состоянии после постройки, ремонта, а также при
отправлении на капитальный средний ремонт или на другие дороги.
4. Текущий ремонт ТР (для электровозов
ВЛ-80, ВЛ-65 и тепловозов, подлежащие КРП), ТР-1, ТР-2, ТР-3 (для электровозов
ВЛ-60 и тепловозов, не подлежащих КРП) выполняются для восстановления
работоспособности локомотивов с целью обеспечения безопасности движения поездов
в заданных межремонтных периодов.
5. Средний ремонт СР – для восстановления
узлов ЭПС по размерам и параметрам близких к первоначальным путем замены или
реставрации поврежденных деталей.
6. Капитальный ремонт КР – выполняется с
целью восстановления эксплуатационных характеристик, исправности и полного
ресурса всех узлов, агрегатов и деталей полной замены проводов, кабелей,
модернизация конструкции.
7. Капитальный ремонт КРП – выполняется
для продления срока службы локомотивов, восстановления и улучшения их
эксплуатационных характеристик, усилия несущих базовых элементов конструкции,
замены оборудования на новое, соответствующее современному техническому уровню.
Таблица 1 Нормы межремонтных периодов ТПС
Виды и серия ТПС
|
Нормативные межремонтные периоды (тысяч км)
|
Техническое обслуживание
|
Текущий ремонт
|
Средний ремонт
|
Капит. ремонт
|
ТО-2
|
ТО-3
|
ТР-1
|
ТР-2
|
ТР-3
|
СР
|
КР
|
ВЛ-65, ЭП-1
|
48 ч.
|
-
|
25
|
200
|
600
|
1200
|
2400
|
ВЛ-80
|
72 ч.
|
-
|
25
|
200
|
400
|
800
|
2400
|
ВЛ-85
|
72 ч.
|
-
|
25
|
200
|
400
|
800
|
2400
|
ЭР-9
|
48 ч.
|
7 сут.
|
50 сут.
|
150
|
300
|
600
|
1800
|
ЭД-9
|
48 ч.
|
7 сут.
|
50 сут.
|
150
|
300
|
600
|
1800
|
Режим максимального ветра
На несущий трос в этом случае действует вертикальная нагрузка от веса проводов контактной подвески и горизонтальная нагрузка от давления ветра на несущий трос (гололед отсутствует) tx = tVmax = -5. Рис. 5. Диаграмма действия результирующей ветровой нагрузке Вертикальная нагрузка от собственного вес ...
Определение значений динамического фактора
На низших передачах Рw= 0. На первой передаче в КП и второй – в РК при частоте вращения коленчатого вала n1 получим (7) Расчеты для остальных передач и частот вращения коленчатого вала, заносим в табл. 6. При включенной первой передаче в РК и первой передаче в КП получим (7а) передача В данной рабо ...
Предлагаемый перечень прикладных программ
Существует стандартный пакет программ (Microsoft Word, Microsoft Excel и др.) без которых нельзя использовать возможности компьютера в полном объеме один из них Microsoft Office. Кроме стандартных программ необходимо установить специальные программы для АТП например для планирования транспортного п ...