Технологический расчет АТП

Страница 3

чел.-ч;

С учетом трудоемкости СО:

чел.-ч;

Годовая трудоемкость текущего ремонта:

чел.-ч;

Трудоемкость ТР, выполняемого на постах зоны ТР:

Где Стрп – суммарная доля постовых работ, выполняемых в зоне ТР;

Стр. = 0,13…0,20 – доля сопутствующего ТР, зависящая от возраста автомобилей.

Кроме основных работ по обслуживанию и ремонту подвижного состава, на АТП производятся вспомогательные работы: обслуживание и ремонт технологического оборудования, перегон автомобилей, прием, выдача и хранение агрегатов, деталей и материалов, уборка помещений и др.

Трудоемкость вспомогательных работ:

.

Режим работы зон технического обслуживания и ремонта

Межсменное время:

ч,

где ТН – время в наряде, ч;

ТО =0,5÷1,0 ч;

ТВ – продолжительность выпуска, ч (ТВ≤3 ч);

ч.

Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы

Численность ремонтно-обслуживающего персонала:

Штатное (списочное) число рабочих:

,

где ТГi – годовая трудоемкость i-го вида работ;

ФШ – годовой фонд времени штатного рабочего.

Технологически необходимое (явочное) число рабочих:

,

где ФР – годовой фонд времени рабочего места при односменной работе. (2. табл. 18)

Трудоемкость постовых работ ТО распределяется по видам с отнесением их к выбранным производственным зонам и постам: зоны ЕО, ТО-1 и ТО-2 (табл. 8).

Работы ТР, часть работ ТО-2 и вспомогательные работы распределяются по видам постовых и участковых работ (табл. 9)

Окончательно программа работ по ТО и ремонту подвижного состава, агрегатов и узлов распределяется по производственным зонам и отделениям предприятия. Количество и назначение зон и отделений зависит от метода организации производства, объема и содержания работ, а также от принятой формы организации труда ремонтно-обслуживающих рабочих и суточного режима работы предприятия.

Наиболее распространенной формой организации труда является метод специализированных бригад (звеньев). Результаты расчетов по распределению рабочих по производственным объектам предприятия и сменам сведены в таблицу (табл. 4).

Таблица 8. Распределение трудоемкости постовых работ ТО по их видам с расчетом штата рабочих

Виды работ

Трудоемкость обслуживания

Итого,

Годовые фонды времени, ч

Кол-во технологи-чески необходи-мых рабочих

Списочное количество рабочих

чел.-ч

ЕО

ТО-1

ТО-2

штат рабо-чего

рабо-чего

рас-чет-ное

при-ня-тое

рас-чет-ное

при-ня-тое

%

чел.-ч

%

чел.-ч

%

чел.-ч

мес-та

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Уборочные

80

6786

-

-

-

-

6786

1942

2096

3,2

3

3,49

3

Моечные

20

1696

-

-

-

-

1696

1942

2096

0,81

1

0,87

1

Диагностич

-

-

9

1922

9

5015

6937

1942

2096

3,3

3

3,57

4

Крепежные

-

-

38

8115

34

18945

27060

1942

2096

12,91

13

13,93

14

Регулиров

-

-

10

2136

19

10587

12723

1942

2096

6,07

6

6,55

7

Смазочные

-

-

20

4271

15

8358

12629

1942

2096

6,02

6

6,50

7

Эл-технич.

-

-

10

2136

10

5572

7708

1942

2096

3,67

4

3,97

4

По с.пит-я

-

-

5

1068

10

5572

6640

1921

2096

3,16

3

3,45

3

Шинные

-

-

8

1708

3

1672

3380

1942

2096

1,61

2

1,74

2

Кузовные

-

-

-

-

-

-

-

1942

2096

-

-

-

-

Всего, чел.-ч

-

8482

-

21356

-

55720

85488

-

-

40,78

41

44,02

45

Всего

100

-

100

-

100

-

-

-

-

чел.

чел.

чел.

чел.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Определение численности докеров - механизаторов
Определение численности для работы на судно Eсуд = ZjNлjncjkспnсм, где Zj - кол - во причалов в j - группе; Nлj - расчетное кол - во техн. линий для обработки судна; ncj - средняя численность рабочих в технол. линии для обработки судна; kсп - коэфф.списочноти по порту, nсм - число смен порта. Eваг ...

Рынки сбыта товаров и услуг
Важнейшим вопросом при проектировании СТО является оценка рынка сбыта предоставляемой ею услуг. Опыт показывает, что переоценка рынка сбыта, ведет к неминуемому разорению предприятия. СТО располагается в Авиастроительном районе г. Казани. Потенциальные клиенты – владельцы легковых автомобилей. Одну ...

Передача мощности на гребной винт
По способу передачи мощности от двигателя к гребному винту энергетические установки можно разделить на три основные группы: 1.установки с непосредственным (прямым) соединением главного двигателя с гребным винтом фиксированного или регулируемого шага; 2.установки с зубчатой редук-торной передачей; 3 ...