Технологический расчет АТП
Страница 3
чел.-ч;
С учетом трудоемкости СО:
чел.-ч;
Годовая трудоемкость текущего ремонта:
чел.-ч;
Трудоемкость ТР, выполняемого на постах зоны ТР:
Где Стрп – суммарная доля постовых работ, выполняемых в зоне ТР;
Стр. = 0,13…0,20 – доля сопутствующего ТР, зависящая от возраста автомобилей.
Кроме основных работ по обслуживанию и ремонту подвижного состава, на АТП производятся вспомогательные работы: обслуживание и ремонт технологического оборудования, перегон автомобилей, прием, выдача и хранение агрегатов, деталей и материалов, уборка помещений и др.
Трудоемкость вспомогательных работ:
.
Режим работы зон технического обслуживания и ремонта
Межсменное время:
ч,
где ТН – время в наряде, ч;
ТО =0,5÷1,0 ч;
ТВ – продолжительность выпуска, ч (ТВ≤3 ч);
ч.
Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы
Численность ремонтно-обслуживающего персонала:
Штатное (списочное) число рабочих:
,
где ТГi – годовая трудоемкость i-го вида работ;
ФШ – годовой фонд времени штатного рабочего.
Технологически необходимое (явочное) число рабочих:
,
где ФР – годовой фонд времени рабочего места при односменной работе. (2. табл. 18)
Трудоемкость постовых работ ТО распределяется по видам с отнесением их к выбранным производственным зонам и постам: зоны ЕО, ТО-1 и ТО-2 (табл. 8).
Работы ТР, часть работ ТО-2 и вспомогательные работы распределяются по видам постовых и участковых работ (табл. 9)
Окончательно программа работ по ТО и ремонту подвижного состава, агрегатов и узлов распределяется по производственным зонам и отделениям предприятия. Количество и назначение зон и отделений зависит от метода организации производства, объема и содержания работ, а также от принятой формы организации труда ремонтно-обслуживающих рабочих и суточного режима работы предприятия.
Наиболее распространенной формой организации труда является метод специализированных бригад (звеньев). Результаты расчетов по распределению рабочих по производственным объектам предприятия и сменам сведены в таблицу (табл. 4).
Таблица 8. Распределение трудоемкости постовых работ ТО по их видам с расчетом штата рабочих
Виды работ |
Трудоемкость обслуживания |
Итого, |
Годовые фонды времени, ч |
Кол-во технологи-чески необходи-мых рабочих |
Списочное количество рабочих |
чел.-ч |
ЕО |
ТО-1 |
ТО-2 | |
штат рабо-чего |
рабо-чего |
рас-чет-ное |
при-ня-тое |
рас-чет-ное |
при-ня-тое |
% |
чел.-ч |
% |
чел.-ч |
% |
чел.-ч | |
мес-та |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Уборочные |
80 |
6786 |
- |
- |
- |
- |
6786 |
1942 |
2096 |
3,2 |
3 |
3,49 |
3 |
Моечные |
20 |
1696 |
- |
- |
- |
- |
1696 |
1942 |
2096 |
0,81 |
1 |
0,87 |
1 |
Диагностич |
- |
- |
9 |
1922 |
9 |
5015 |
6937 |
1942 |
2096 |
3,3 |
3 |
3,57 |
4 |
Крепежные |
- |
- |
38 |
8115 |
34 |
18945 |
27060 |
1942 |
2096 |
12,91 |
13 |
13,93 |
14 |
Регулиров |
- |
- |
10 |
2136 |
19 |
10587 |
12723 |
1942 |
2096 |
6,07 |
6 |
6,55 |
7 |
Смазочные |
- |
- |
20 |
4271 |
15 |
8358 |
12629 |
1942 |
2096 |
6,02 |
6 |
6,50 |
7 |
Эл-технич. |
- |
- |
10 |
2136 |
10 |
5572 |
7708 |
1942 |
2096 |
3,67 |
4 |
3,97 |
4 |
По с.пит-я |
- |
- |
5 |
1068 |
10 |
5572 |
6640 |
1921 |
2096 |
3,16 |
3 |
3,45 |
3 |
Шинные |
- |
- |
8 |
1708 |
3 |
1672 |
3380 |
1942 |
2096 |
1,61 |
2 |
1,74 |
2 |
Кузовные |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1942 |
2096 |
- |
- |
- |
- |
Всего, чел.-ч |
- |
8482 |
- |
21356 |
- |
55720 |
85488 |
- |
- |
40,78 |
41 |
44,02 |
45 |
Всего |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
Определение численности докеров - механизаторов
Определение численности для работы на судно Eсуд = ZjNлjncjkспnсм, где Zj - кол - во причалов в j - группе; Nлj - расчетное кол - во техн. линий для обработки судна; ncj - средняя численность рабочих в технол. линии для обработки судна; kсп - коэфф.списочноти по порту, nсм - число смен порта. Eваг ...
Рынки сбыта товаров и услуг
Важнейшим вопросом при проектировании СТО является оценка рынка сбыта предоставляемой ею услуг. Опыт показывает, что переоценка рынка сбыта, ведет к неминуемому разорению предприятия. СТО располагается в Авиастроительном районе г. Казани. Потенциальные клиенты – владельцы легковых автомобилей. Одну ...
Передача
мощности на гребной винт
По способу передачи мощности от двигателя к гребному винту энергетические установки можно разделить на три основные группы: 1.установки с непосредственным (прямым) соединением главного двигателя с гребным винтом фиксированного или регулируемого шага; 2.установки с зубчатой редук-торной передачей; 3 ...