Технологический расчет АТП
Страница 3
чел.-ч;
С учетом трудоемкости СО:
чел.-ч;
Годовая трудоемкость текущего ремонта:
чел.-ч;
Трудоемкость ТР, выполняемого на постах зоны ТР:
Где Стрп – суммарная доля постовых работ, выполняемых в зоне ТР;
Стр. = 0,13…0,20 – доля сопутствующего ТР, зависящая от возраста автомобилей.
Кроме основных работ по обслуживанию и ремонту подвижного состава, на АТП производятся вспомогательные работы: обслуживание и ремонт технологического оборудования, перегон автомобилей, прием, выдача и хранение агрегатов, деталей и материалов, уборка помещений и др.
Трудоемкость вспомогательных работ:
.
Режим работы зон технического обслуживания и ремонта
Межсменное время:
ч,
где ТН – время в наряде, ч;
ТО =0,5÷1,0 ч;
ТВ – продолжительность выпуска, ч (ТВ≤3 ч);
ч.
Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы
Численность ремонтно-обслуживающего персонала:
Штатное (списочное) число рабочих:
,
где ТГi – годовая трудоемкость i-го вида работ;
ФШ – годовой фонд времени штатного рабочего.
Технологически необходимое (явочное) число рабочих:
,
где ФР – годовой фонд времени рабочего места при односменной работе. (2. табл. 18)
Трудоемкость постовых работ ТО распределяется по видам с отнесением их к выбранным производственным зонам и постам: зоны ЕО, ТО-1 и ТО-2 (табл. 8).
Работы ТР, часть работ ТО-2 и вспомогательные работы распределяются по видам постовых и участковых работ (табл. 9)
Окончательно программа работ по ТО и ремонту подвижного состава, агрегатов и узлов распределяется по производственным зонам и отделениям предприятия. Количество и назначение зон и отделений зависит от метода организации производства, объема и содержания работ, а также от принятой формы организации труда ремонтно-обслуживающих рабочих и суточного режима работы предприятия.
Наиболее распространенной формой организации труда является метод специализированных бригад (звеньев). Результаты расчетов по распределению рабочих по производственным объектам предприятия и сменам сведены в таблицу (табл. 4).
Таблица 8. Распределение трудоемкости постовых работ ТО по их видам с расчетом штата рабочих
Виды работ |
Трудоемкость обслуживания |
Итого, |
Годовые фонды времени, ч |
Кол-во технологи-чески необходи-мых рабочих |
Списочное количество рабочих |
чел.-ч |
ЕО |
ТО-1 |
ТО-2 | |
штат рабо-чего |
рабо-чего |
рас-чет-ное |
при-ня-тое |
рас-чет-ное |
при-ня-тое |
% |
чел.-ч |
% |
чел.-ч |
% |
чел.-ч | |
мес-та |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Уборочные |
80 |
6786 |
- |
- |
- |
- |
6786 |
1942 |
2096 |
3,2 |
3 |
3,49 |
3 |
Моечные |
20 |
1696 |
- |
- |
- |
- |
1696 |
1942 |
2096 |
0,81 |
1 |
0,87 |
1 |
Диагностич |
- |
- |
9 |
1922 |
9 |
5015 |
6937 |
1942 |
2096 |
3,3 |
3 |
3,57 |
4 |
Крепежные |
- |
- |
38 |
8115 |
34 |
18945 |
27060 |
1942 |
2096 |
12,91 |
13 |
13,93 |
14 |
Регулиров |
- |
- |
10 |
2136 |
19 |
10587 |
12723 |
1942 |
2096 |
6,07 |
6 |
6,55 |
7 |
Смазочные |
- |
- |
20 |
4271 |
15 |
8358 |
12629 |
1942 |
2096 |
6,02 |
6 |
6,50 |
7 |
Эл-технич. |
- |
- |
10 |
2136 |
10 |
5572 |
7708 |
1942 |
2096 |
3,67 |
4 |
3,97 |
4 |
По с.пит-я |
- |
- |
5 |
1068 |
10 |
5572 |
6640 |
1921 |
2096 |
3,16 |
3 |
3,45 |
3 |
Шинные |
- |
- |
8 |
1708 |
3 |
1672 |
3380 |
1942 |
2096 |
1,61 |
2 |
1,74 |
2 |
Кузовные |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1942 |
2096 |
- |
- |
- |
- |
Всего, чел.-ч |
- |
8482 |
- |
21356 |
- |
55720 |
85488 |
- |
- |
40,78 |
41 |
44,02 |
45 |
Всего |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
Инфракрасный
датчик движения
Датчик, обнаруживающий перемещение каких-либо объектов. Принцип работы основан на отслеживании уровня ИК - излучения в поле зрения датчика (как правило, пироэлектрического). Сигнал на выходе датчика монотонно зависит от уровня ИК излучения, усредненного по полю зрения датчика. При появлении человек ...
Корректирование режимов пробега до технических воздействий
Исходные данные: Условия эксплуатации: - село с населением до 8000 жителей и за пределами пригородной зоны (более 180 км. от границ города). - дорожное покрытие: асфальт, битумоминеральные смеси. - рельеф местности - равнинный. Природно-климатические условия -Северный Казахстан. - агрессивность окр ...
Выбор грузозахватных устройств
Выпускаемые промышленностью автопогрузчики и электропогрузчики по заявкам потребителей оборудуются различными видами грузозахватных устройств: вилочными захватами, удлинителями для перемещения длинномерных грузов, специальными устройствами для освобождения от груза, не уложенного на поддоны и др. В ...