Технологический расчет АТП
Страница 8
Технологический расчет АТП
Исходные данные
– тип подвижного состава – ЛиАЗ-677
– списочное количество подвижного состава – 150 шт.;
– среднесуточный пробег подвижного состава – 270 км;
– время в наряде – 16,0 ч;
– количество дней работы автосервиса в году – 365;
– категория условий эксплуатации – III,
– природно-климатическая зона эксплуатации – зона холодного климата;
– средний пробег автомобиля в долях пробега с начала эксплуатации до капитального ремонта – 0,6;
– зона хранения – закрытая.
Средний цикловой пробег Lk (до капитального ремонта) автомобильного парка, в котором часть автомобилей новая, а другая прошла капитальный ремонт, определяется из выражения (км)
км,
где LK1=360000 – пробег автомобиля до первого капитального ремонта, км;
LK2 =0,8∙360000 – пробег до второго и каждого последующего капитального ремонта, км;
n – количество капитальных ремонтов за амортизационный период.
км.
Так как постановка автомобилей на ТО и ремонт осуществляется после определенного количества дней эксплуатации, периодичность технических обслуживании и межремонтный пробег должны быть скорректированы с суточным пробегом. Корректировка заключается в подборе периодичностей, близких к нормативным, а также кратных между собой и суточным пробегом.
Таблица 13. Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР
Вид технических
воздействий |
Обозначение пробега |
Значение пробегов, км |
нормативных |
принятых для расчета |
ТО-1 |
L1=3500 |
3500∙K1∙K3=3500∙0,8∙0,8=2240 |
270∙8=2200 |
ТО-2 |
L2=14000 |
14000∙K1∙K3=14000∙
∙0,8∙0,8=8960 |
2200∙4=8800 |
КР |
LK=300000 |
380000∙ K1∙ K2∙K3∙0,8=
=380000∙0,8∙1∙0,8∙0,8=
=194560 |
8800∙23=202400 |
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
Количество технических обслуживаний и капитальных ремонтов на один автомобиль за цикл, равный пробегу до капитального ремонта, определяется из формул:
количество КР – NK=1
количество ТО-2 – N2= (LK/ L2) – 1=(202400/8800) – 1=23;
количество ТО-1 – N1 =(LK/ L1) – N2=(202400/2200) – 23=63;
количество ЕО – NEO=LK/ LCC=202400/270=750;
количество моек для автобусов – NM= NEO
где LK, L2, L1 – скорректированные пробеги до капитального ремонта, ТО-2 и ТО-1;
LCC – среднесуточный пробег.
Так как производственная программа рассчитывается на годичный период, необходимо перейти от цикла к году. Для этого нужно определяется коэффициент технической готовности автомобиля:
;
где d – удельные простои в ТО-2 и ТР в эксплуатационный период автомобиля на 1000 км пробега, дн.;
КП – коэффициент изменения простоев в ТО и ТР подвижного состава с начала эксплуатации;
DКР – простой в капитальном ремонте, дн.
.
Годовой пробег одного автомобиля:
;
Нахождение оптимального плана распределения
Составляем таблицу кратчайших расстояний с учетом возможного направления движения: Таблица 2 – Кратчайшие расстояния между пунктами от\до 10 13 14 15 16 18 20 22 24 10 0 6 14,8 11,2 13,4 19,8 31,1 24,2 33 13 13,2 0 8,8 5,2 7,4 13,8 25,1 18,2 27 14 16,6 8,8 0 14 12,4 18,8 16,7 23,2 18,6 15 18,4 5,2 ...
Документальное оформление грузоперевозок
В первую очередь, потребуется счет или счет-фактура. В этом сопроводительном документе, выписываемом продавцом товара покупателю, указывается следующая информация: наименование и координаты обеих сторон, время и номер заказа, описание груза, упаковочные данные, точные обозначения и номера, проставл ...
Предлагаемый перечень прикладных программ
Существует стандартный пакет программ (Microsoft Word, Microsoft Excel и др.) без которых нельзя использовать возможности компьютера в полном объеме один из них Microsoft Office. Кроме стандартных программ необходимо установить специальные программы для АТП например для планирования транспортного п ...