Механический расчет анкерного участка цепной полукомпенсированной подвески
Марка проводов
контактной сети:
несущего троса – ПБСМ-95;
контактных проводов – МФО-100.
Система тока:
переменный.
Анкерный участок
состоит из пролётов, м: 6,60 + 10,50 + 9,46 м.
Расстояние от
опоры до первой простой струны, е. м – 10 м.
Минимальная
температура, tmin = – 45
Максимальная
температура, tmax = + 25
Ветровой район:
I.
Гололедный район:
III.
Форма гололеда
– цилиндрическая.
Удельная плотность
гололеда = 900 кг/м3.
Температура
гололеда, tг = – 5.
Температура,
при котором наблюдается максимальная скорость ветра, tV = – 5.
Характеристика
воздушной газовой среды: среднеагрессивная к железобетонным конструкциям
Принимаем: контактная
подвеска расположена на перегоне, на нулевом месте, в открытой равнинной местности
с редким лесом, поэтому принимаем при расчетах принимаем – ветровой коэффициент
kV = 1, гололёдный коэффициент kr = 1.
К устройствам
контактной сети относят все провода контактных подвесок, поддерживающие и
фиксирующие устройства, а также опоры с деталями, а к устройствам воздушных
линий – провода различных линий (питающих, отсасывающих, усиливающих,
электроснабжения автоблокировки и прочих потребителей) и конструкции для их
крепления на опорах с контактной подвеской и на отдельных опорах.
Устройства
контактной сети и воздушных линий подвергаются воздействиям различных
климатических факторов (значительные перепады температур, сильные ветры,
гололедные образования). Они должны успешно противостоять внешним воздействиям,
обеспечивая бесперебойное движение поездов с установленными весовыми нормами,
скоростями и интервалами между поездами.
В отличие
от других устройств электрифицированной железной дороги, контактная сеть не
имеет резерва, что необходимо учитывать в процессе проектирования, добиваясь
возможно более высокой ее надежности в условиях эксплуатации.
Классификация системы показателей работы флоты
На морском виде транспорта применяются технико-экономические показатели работы флота – это специальные величины, которые отражают различные стороны перевозочного процесса, и какие при этом достигаются результаты. Они предназначены для решения эксплуатационных задач, касающихся вопросов организации ...
Характеристика участка
Участок по ремонту и вулканизации шин служит для проведения планового и внепланового ремонта шин, смотрит за их техническим состоянием, выполняет работу по балансировке, монтажу и демонтажу шин. В ППП участок по ремонту и вулканизации шин работает в одну смену с 8.00 до 16.30 с перерывом на обед с ...
Определение себестоимости ремонта
Эксплуатационные расходы – это затраты предприятия (участка), необходимые для производства и реализации продукции. Эксплуатационные расходы, приходящиеся на единицу продукции, представляют собой ее себестоимость: (3.5) С = 18027799,23 / 7500 * 1,18 = 2836,38 руб. ...