Механический расчет анкерного участка цепной полукомпенсированной подвески
Марка проводов
контактной сети:
несущего троса – ПБСМ-95;
контактных проводов – МФО-100.
Система тока:
переменный.
Анкерный участок
состоит из пролётов, м: 6,60 + 10,50 + 9,46 м.
Расстояние от
опоры до первой простой струны, е. м – 10 м.
Минимальная
температура, tmin = – 45
Максимальная
температура, tmax = + 25
Ветровой район:
I.
Гололедный район:
III.
Форма гололеда
– цилиндрическая.
Удельная плотность
гололеда = 900 кг/м3.
Температура
гололеда, tг = – 5.
Температура,
при котором наблюдается максимальная скорость ветра, tV = – 5.
Характеристика
воздушной газовой среды: среднеагрессивная к железобетонным конструкциям
Принимаем: контактная
подвеска расположена на перегоне, на нулевом месте, в открытой равнинной местности
с редким лесом, поэтому принимаем при расчетах принимаем – ветровой коэффициент
kV = 1, гололёдный коэффициент kr = 1.
К устройствам
контактной сети относят все провода контактных подвесок, поддерживающие и
фиксирующие устройства, а также опоры с деталями, а к устройствам воздушных
линий – провода различных линий (питающих, отсасывающих, усиливающих,
электроснабжения автоблокировки и прочих потребителей) и конструкции для их
крепления на опорах с контактной подвеской и на отдельных опорах.
Устройства
контактной сети и воздушных линий подвергаются воздействиям различных
климатических факторов (значительные перепады температур, сильные ветры,
гололедные образования). Они должны успешно противостоять внешним воздействиям,
обеспечивая бесперебойное движение поездов с установленными весовыми нормами,
скоростями и интервалами между поездами.
В отличие
от других устройств электрифицированной железной дороги, контактная сеть не
имеет резерва, что необходимо учитывать в процессе проектирования, добиваясь
возможно более высокой ее надежности в условиях эксплуатации.
Техническое обслуживание и ремонт сцепления
В процессе эксплуатации в сцеплении может иметь место изнашивание и замасливание фрикционных накладок, потеря упругости нажимных пружин или ослабление затяжки центральной пружины, отсутствие свободного хода педали сцепления, неправильная установка внутренних конусов рычагов выключения сцепления отн ...
Подготовка к бункеровочным операциям
Перед началом приёмки топлива, (сдачи нефтесодержащих вод), вахтенным помощником капитана объявляется о начале бункеровки с указанием борта бункеровки, о соблюдении правил пожарной безопасности при бункеровке. На мачте судна поднять флаг «Б», ночью включить красный круговой огонь (Ответственный – в ...
Понятие производства и
производственной структуры
Предприятие – это самостоятельный хозяйствующий субъект созданный предпринимателем или объединением предпринимателей для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг с целью удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. В условиях перехода к рыночной экономике в нефтега ...