Организация автомобильных перевозок
Рис. 1. Схема транспортной сети
Дано: Схема транспортной сети на рис.1
Таблица 1 – Объем производства грузов в грузообразующих пунктах
Шифр
вершины грузообразующих пунктов
|
Наименование
груза
|
Объем
производства в год, тыс. т
|
Четный
номер
|
Б
|
Б
|
7
|
Кирпич
силикатный
|
225
|
20
|
Кирпич
силикатный
|
225
|
13
|
Железобетонные
изделия
|
350
|
2
|
Щебень
|
250
|
18
|
Щебень
|
200
|
11
|
Щебень
|
325
|
25
|
Песок
|
150
|
4
|
Песок
|
300
|
Таблица 2 – Объем потребления грузов в грузопоглощающих пунктах
Шифр
вершины грузопоглощающих пунктов
|
Наименование
груза
|
Объем
потребления в год, тыс. т
|
Четный
номер
|
Б
|
Б
|
2
|
Песок
|
200
|
18
|
Песок
|
100
|
7
|
Песок
|
150
|
24
|
Щебень
|
175
|
13
|
Щебень
|
275
|
5
|
Щебень
|
125
|
3
|
Щебень
|
200
|
17
|
Кирпич
силикатный
|
150
|
11
|
Кирпич
силикатный
|
300
|
22
|
Железобетонные
изделия
|
200
|
4
|
Железобетонные
изделия
|
150
|
Конструирование валов
Валы спроектированы ступенчатые цилиндрические с коническими выходными концами и резьбовыми участками для закрепления полумуфт по ГОСТ 12081-72 [3]. Для конических хвостовиков приняты высокие призматические шпонки по ГОСТ 10748-79. Под гайки подготовлены шайбы стопорные с носком по ГОСТ 13465-77 [3 ...
Определение технической нормы загрузки подвижного состава
Техническую норму загрузки вагона определим по формуле: ;(1.2.1) где - количество поддонов, которые размещаются в вагоне; = 68; -масса груза на поддоне; =0.9 т; т; Техническую норму загрузки автомобиля определим по формуле: ;(1.2.2) где - количество поддонов, которые размещаются в полуприцепе; = 20 ...
Сравнительный анализ организации технологического процесса ТР
С точки зрения организации технологического процесса текущий ремонт автомобилей производится одним из двух методов: агрегатным или индивидуальным. Для сравнения этих двух методов кратко опишем каждый из них, прилагая схемы. При агрегатном (обезличенном) методе (см. рис.3) ремонт автомобилей произво ...