Технологический расчет АТП
Страница 10
С учетом трудоемкости СО:
чел.-ч;
Годовая трудоемкость текущего ремонта:
чел.-ч;
Трудоемкость ТР, выполняемого на постах зоны ТР:
Где Стрп – суммврная доля постовых работ, выполняемых в зоне ТР;
Стр. = 0,13…0,20 – доля сопутствующего ТР, зависящая от возраста автомобилей.
Кроме основных работ по обслуживанию и ремонту подвижного состава, на АТП производятся вспомогательные работы: обслуживание и ремонт технологического оборудования, перегон автомобилей, прием, выдача и хранение агрегатов, деталей и материалов, уборка помещений и др.
Трудоемкость вспомогательных работ:
.
Режим работы зон технического обслуживания и ремонта
Межсменное время:
ч,
где ТН – время в наряде, ч;
ТО =0,5÷1,0 ч;
ТВ – продолжительность выпуска, ч (ТВ≤3 ч);
ч.
Расчет численности рабочих и распределение их по объектам работы
Численность ремонтно-обслуживающего персонала:
Штатное (списочное) число рабочих:
,
где ТГi – годовая трудоемкость i-го вида работ;
ФШ – годовой фонд времени штатного рабочего.
Технологически необходимое (явочное) число рабочих:
,
где ФР – годовой фонд времени рабочего места при односменной работе. (2. табл. 18)
Трудоемкость постовых работ ТО распределяется по видам с отнесением их к выбранным производственным зонам и постам: зоны ЕО, ТО-1 и ТО-2 (табл. 14).
Работы ТР, часть работ ТО-2 и вспомогательные работы распределяются по видам постовых и участковых работ (табл. 15)
Окончательно программа работ по ТО и ремонту подвижного состава, агрегатов и узлов распределяется по производственным зонам и отделениям предприятия. Количество и назначение зон и отделений зависит от метода организации производства, объема и содержания работ, а также от принятой формы организации труда ремонтно-обслуживающих рабочих и суточного режима работы предприятия.
Наиболее распространенной формой организации труда является метод специализированных бригад (звеньев). Результаты расчетов по распределению рабочих по производственным объектам предприятия и сменам сведены в таблицу (табл. 16).
Таблица 14 Распределение трудоемкости постовых работ ТО по их видам с расчетом штата рабочих
Виды работ |
Трудоемкость обслуживания |
Итого, |
Годовые фонды времени, ч |
Кол-во технологи-чески необходи-мых рабочих |
Списочное количество рабочих |
чел.-ч |
ЕО |
ТО-1 |
ТО-2 | |
штат рабо-чего |
рабо-чего |
рас-чет-ное |
при-ня-тое |
рас-чет-ное |
при-ня-тое |
% |
чел.-ч |
% |
чел.-ч |
% |
чел.-ч | |
мес-та |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Уборочные |
80 |
40894 |
- |
- |
- |
- |
40894 |
1942 |
2096 |
19,51 |
20 |
21,05 |
21 |
Моечные |
20 |
10223 |
- |
- |
- |
- |
10223 |
1942 |
2096 |
4,87 |
5 |
5,26 |
5 |
Диагностич |
- |
- |
9 |
3934 |
9 |
7559 |
11493 |
1942 |
2096 |
5,48 |
5 |
5,91 |
6 |
Крепежные |
- |
- |
38 |
16611 |
34 |
28556 |
45167 |
1942 |
2096 |
19,64 |
20 |
21,19 |
21 |
Регулиров |
- |
- |
10 |
4371 |
19 |
15958 |
20329 |
1942 |
2096 |
9,69 |
10 |
10,46 |
10 |
Смазочные |
- |
- |
20 |
8743 |
15 |
12598 |
21341 |
1942 |
2096 |
10,18 |
10 |
10,98 |
11 |
Эл-технич. |
- |
- |
10 |
4371 |
10 |
8399 |
12770 |
1942 |
2096 |
6,09 |
6 |
6,57 |
7 |
По с.пит-я |
- |
- |
5 |
2186 |
10 |
8399 |
10585 |
1921 |
2096 |
5,05 |
5 |
5,45 |
5 |
Шинные |
- |
- |
8 |
3497 |
3 |
2520 |
6017 |
1942 |
2096 |
2,87 |
3 |
3,09 |
3 |
Кузовные |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1942 |
2096 |
- |
- |
- |
- |
Всего, чел.-ч |
- |
51117 |
- |
43714 |
- |
83989 |
178820 |
- |
- |
83,54 |
84 |
88,96 |
89 |
Всего |
100 |
- |
100 |
- |
100 |
- |
- |
- |
- |
чел. |
чел. |
чел. |
чел. |
Совместные производства грузового транспорта
ООО «Ивеко-Уралаз» (совместно с Iveco) Переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» . В соответствии с решением Общего Собрания Участников от 07.04.09 ООО «Ивеко-Уралаз» переименовано в ООО «ИВЕКО-АМТ» («IVECO-AMT», Ltd). Новое название зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц и вступил ...
Техническое обслуживание и ремонт автомобиля
Эксплуатация подвижного состава неразрывно связана с необходимостью выполнения работ, которые можно разделить на две принципиально различные по характеру и назначению группы. Одна группа этих направлена на поддержание, а другая на восстановление технического состояния автомобилей. Весь комплекс раб ...
Краткое описание и принцип действия тормозной
системы автомобиля ВАЗ-2106
На автомобиле установлены две тормозные системы — рабочая и стояночная. Гидравлический привод рабочей системы состоит из двух независимых контуров, приводящих в действие тормозные механизмы передних и задних колес. При нарушении в работе одного контура автомобиль затормаживается вторым контуром, хо ...