Технологический расчет АТП
Страница 9
где 0,95 – коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни по эксплуатационным причинам;
DГ – количество работы АТП в году.
.
Годовой общепарковый пробег автомобилей:
млн. км.
Годовая программа ТО для всего автопарка:
;
где AC – списочное количество автомобилей;
Ni – количество i-х обслуживаний автомобиля за сутки.
;
;
.
Суточная программа ТО для всего автопарка:
;
;
;
.
Выбор методов технического обслуживания
Исходя из технологической совместимости и списочного количества подвижного состава, а также суточной программы, принимаем следующие методы выполнения технических воздействий:
– Мойка подвижного состава производится ручным способом (АС<300);
– ТО-1 подвижного состава производится на поточных постах (NC>10);
– ТО-2 подвижного состава производится на тупиковых постах (NC>5);
Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию и ремонту
Корректировка нормативов трудоемкости
Применительно к конкретным условиям эксплуатации нормативные трудоемкости отдельных видов воздействий корректируются с помощью коэффициентов:
, чел.-ч;
, чел.-ч;
, чел.-ч;
, чел.-ч/1000 км,
где
– нормативные трудоемкости для эталонных условий;
Значение коэффициента K1… K5 приведены в [Ι, табл. 2,8…2,12]; Значение коэффициента Kп выбирается в зависимости от способа хранения подвижного состава: при открытом хранении Kп= 1,0 при закрытом – 0,9.
С применением механизированной мойки (КМ=1,0):
чел.-ч;
При выполнении ТО-1 подвижного состава на поточных постах (КМ=0,8):
чел.-ч;
При выполнении ТО-2 подвижного состава на тупиковых постах (КМ=1,0):
чел.-ч;
При выполнении текущего ремонта
чел.-ч/1000 км.
Расчет общепарковой трудоемкости
Годовая трудоемкость по видам ТО:
чел.-ч;
чел.-ч;
чел.-ч;
ТСО – годовая трудоемкость сезонного обслуживания;
γС – относительная трудоемкость сезонного обслуживания к трудоемкости ТО-2: для районов Крайнего Севера γС =0,5; зоны холодного климата – 0,3; остальных районов – 0,2.
чел.-ч;
чел.-ч;
чел.-ч;
чел.-ч;
Общая характеристика транспортной инфраструктуры Чехии
Транспортная инфраструктура Чехии представлена всеми видами транспорта: поездами, самолетами, автомобилями, автобусами, трамваями и другими. Основой транспортной системы Чехии являются железные дороги. С помощью железнодорожного транспорта легко можно добраться до любого города. Воздушный транспорт ...
Расчет остойчивости судна при приеме
топлива поровну в два танка
Суммарный момент инерции свободной поверхности топлива в двух танках, м4 Изменение остойчивости вследствие появления свободных поверхностей топлива в танках, м Поперечная метацентрическая высота после приема топлива, м Такой вариант частичной бункеровки не приемлем из-за недопустимого снижения попе ...
Технологический расчет АТП
– тип подвижного состава – КамАЗ 5320 – списочное количество подвижного состава – 500 шт.; – среднесуточный пробег подвижного состава – 570 км; – время в наряде – 16,0 ч; – количество дней работы автосервиса в году – 307; – категория условий эксплуатации – II, – природно-климатическая зона эксплуат ...