Технологический расчет АТП

Страница 12

Таблица 16 Трудоемкость работ и численность производственных рабочих по зонам и цехам

Наименование

зон, цехов

Годовая трудоемкость, чел.-ч

Годовые фонды времени, ч

Кол-во технологически необходимых рабочих

Списочное количество рабочих

штат рабо-чего

рабо-чего

рас-чет-ное

принятое по сменам

рас-четное

приня-тое

места

1

2

3

Зона ЕО

51117

1942

2096

24,38

14

10

-

26,32

26

Зона ТО-1

43714

1942

2096

20,85

11

10

-

20,85

21

Зона ТО-2

83989

1942

2096

40,07

20

20

-

43,24

43

Зона ТР

150489

1942

2096

71,79

43

29

-

77,49

77

ЦЕХИ

Агрегатный

28593

1942

2096

1364

8

6

-

14,72

15

Слес.-механический

12039

1942

2096

5,74

4

2

-

6,19

6

Эл.-технический

9625

1942

2096

4,59

3

2

-

4,95

5

Аккумуляторный

3605

1879

2096

1,71

1

1

-

1,85

2

По системам питания

8120

1921

2096

3,87

2

2

-

4,22

4

Шиномонтажный

15644

1942

2096

7,46

4

3

-

8,05

8

Вулканизационный

3010

1921

2096

1,43

1

-

-

1,56

2

Кузнечно-рессорный

5338

1921

2096

2,54

2

1

-

2,77

3

Медницкий

3010

1879

2096

1,43

1

-

-

1,61

2

Сварочный

3152

1879

2096

1,50

1

1

-

1,67

2

Жестяницкий

1505

1942

2096

0,71

1

-

-

0,77

1

Арматурно-кузовной

1505

1942

2096

0,71

1

-

-

0,77

1

Деревообрабатыв.

2470

1942

2096

1,17

1

-

-

1,27

1

Малярный

4515

1879

2096

2,15

1

1

-

2,40

2

Обойный

1505

1942

2096

0,71

1

-

-

0,77

1

ОГМ

-

1942

2096

-

-

-

-

-

-

Вспомогат. Пр-во

82327

1942

2096

39,27

20

19

-

42,39

43

Итого, чел.

-

-

-

236,58

140

97

-

264,63

265

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Давление на фрикционные накладки
Давление на фрикционные накладки является одним из параметров оценки их износостойкости. Чем оно ниже, тем выше износостойкость сцепления. Давление на фрикционные накладки находится из выражения где ST- площадь поверхности трения одной фрикционной накладки Найденное значение давления не должно прев ...

Определение числа остановочных пунктов и зонных станций
Остановочные пункты предназначены исключительно для посадки и высадки пригородных пассажиров. Путевого развития они не имеют. Для обслуживания пассажиров устраиваются пассажирские платформы с переходами, помещения для пассажиров и билетных касс. Среднее расстояние между остановочными пунктами опред ...

Предлагаемые принтеры
Принтеры. Предназначены для вывода информации на бумажные носители. В настоящее время в основном используются три вида принтеров, имеющих различный принцип работы: матричные, струйные и лазерные. Наиболее дешёвыми (по стоимости и в эксплуатации) являются матричные принтеры. Они достаточно надёжны и ...