Технологический расчет АТП
Страница 12
Таблица 16 Трудоемкость работ и численность производственных рабочих по зонам и цехам
Наименование
зон, цехов |
Годовая трудоемкость, чел.-ч |
Годовые фонды времени, ч |
Кол-во технологически необходимых рабочих |
Списочное количество рабочих |
штат рабо-чего |
рабо-чего |
рас-чет-ное |
принятое по сменам |
рас-четное |
приня-тое |
места |
1 |
2 |
3 |
Зона ЕО |
51117 |
1942 |
2096 |
24,38 |
14 |
10 |
- |
26,32 |
26 |
Зона ТО-1 |
43714 |
1942 |
2096 |
20,85 |
11 |
10 |
- |
20,85 |
21 |
Зона ТО-2 |
83989 |
1942 |
2096 |
40,07 |
20 |
20 |
- |
43,24 |
43 |
Зона ТР |
150489 |
1942 |
2096 |
71,79 |
43 |
29 |
- |
77,49 |
77 |
ЦЕХИ | | | | | | | | | |
Агрегатный |
28593 |
1942 |
2096 |
1364 |
8 |
6 |
- |
14,72 |
15 |
Слес.-механический |
12039 |
1942 |
2096 |
5,74 |
4 |
2 |
- |
6,19 |
6 |
Эл.-технический |
9625 |
1942 |
2096 |
4,59 |
3 |
2 |
- |
4,95 |
5 |
Аккумуляторный |
3605 |
1879 |
2096 |
1,71 |
1 |
1 |
- |
1,85 |
2 |
По системам питания |
8120 |
1921 |
2096 |
3,87 |
2 |
2 |
- |
4,22 |
4 |
Шиномонтажный |
15644 |
1942 |
2096 |
7,46 |
4 |
3 |
- |
8,05 |
8 |
Вулканизационный |
3010 |
1921 |
2096 |
1,43 |
1 |
- |
- |
1,56 |
2 |
Кузнечно-рессорный |
5338 |
1921 |
2096 |
2,54 |
2 |
1 |
- |
2,77 |
3 |
Медницкий |
3010 |
1879 |
2096 |
1,43 |
1 |
- |
- |
1,61 |
2 |
Сварочный |
3152 |
1879 |
2096 |
1,50 |
1 |
1 |
- |
1,67 |
2 |
Жестяницкий |
1505 |
1942 |
2096 |
0,71 |
1 |
- |
- |
0,77 |
1 |
Арматурно-кузовной |
1505 |
1942 |
2096 |
0,71 |
1 |
- |
- |
0,77 |
1 |
Деревообрабатыв. |
2470 |
1942 |
2096 |
1,17 |
1 |
- |
- |
1,27 |
1 |
Малярный |
4515 |
1879 |
2096 |
2,15 |
1 |
1 |
- |
2,40 |
2 |
Обойный |
1505 |
1942 |
2096 |
0,71 |
1 |
- |
- |
0,77 |
1 |
ОГМ |
- |
1942 |
2096 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Вспомогат. Пр-во |
82327 |
1942 |
2096 |
39,27 |
20 |
19 |
- |
42,39 |
43 |
Итого, чел. |
- |
- |
- |
236,58 |
140 |
97 |
- |
264,63 |
265 |
Расчет системы кондиционирования на режиме крейсерского полета
На режиме крейсерского полета в самолете работает система рециркуляции кабинного воздуха и система увлажнения воздуха подаваемого в кабину экипажа. - Расход воздуха в одной подсистеме СКВ определяется по формуле (3.1) Gn= 3297 кг/ч - Требуемое давление в точке 10 расчетной схемы ( рис.2) принимаем ...
Общие сведения о
формировании транспортного пакета
Транспортный пакет следует формировать на поддоне в размерами в плане 1600 х 1200 (поддон имеет высоту h = 150 мм) и высотой до 1800 мм при перевозке водным транспортом. Располагаем тару с телевизорами в поддоне в плане следующим образом: Рисунок 3. Расположение тары со стиральными машинами в плане ...
Расчёт длины погрузочно-разгрузочных фронтов
Длина погрузочно-разгрузочного фронта для железнодорожного транспорта определяется по формуле: ;(4.4.1) где - число вагонов в подаче-уборке; - длина вагона по автосцепкам, м; =14.73 м; - длина маневрового локомотива, м; =30 м; Число вагонов в подаче-уборке определяется по формуле: ;(4.4.2) где - чи ...