Организация работы колесного участка с внедрением очистки колесных пар
Транспорт в России, являясь одной из важнейших и приоритетных отраслей
народного хозяйства, призван обеспечивать платежеспособный спрос населения и
всех отраслей общественного производства на перевозки и связанные с ними
услуги, т.е. на необходимые удобства, высокое качество и комфорт.
Материально-техническая база транспортной системы представляет собой
совокупность путей сообщения, транспортных узлов, подвижных и стационарных
технических средств, погрузочно-разгрузочных устройств.
Реформа железнодорожного транспорта играет важную роль в поддержании
социально-экономической стабильности в стране и обеспечении роста эффективности
экономики.
Результатами реформы станут повышение эффективности работы железных
дорог, а также снижение доли транспортной составляющей в стоимости продукции.
Важными компонентами реформы являются защита интересов пассажиров и
грузоотправителей и повышение уровня социальной защищенности работников
железнодорожного транспорта.
У железнодорожного транспорта сегодня появилось реальная возможность
развить наметившиеся положительные тенденции, перейти к качественно новому
этапу. В 2010 г. максимальное внимание будет уделено освоению возрастающего
объема перевозок, причем при прогнозируемом росте промышленного производства на
3,5% железнодорожники должны обеспечить прирост объёмов грузовых перевозок не
менее 6%, чтобы помочь дальнейшему оживлению экономики. Важная задача – достичь
этой цели за счет интенсивных факторов, совершенствования технологий, а не
путем увеличения вагонного и локомотивного парков и затрат на их содержание.
Одно из решающих направлений научно-технического прогресса – создание
нового поколения технических средств. Положительным примером здесь может
служить реализация Федеральной целевой программы
« Разработка и производство пассажирского подвижного состава нового
поколения на предприятиях России». В достаточно сжатые сроки появились опытные
образцы комфортабельных пассажирских вагонов. Ведётся разработка целого ряда
опытных образцов пассажирского подвижного состава.
Программа рассчитана на 5-летний период с 2005г по 2010г и будет
реализоваться в несколько этапов. Уже к 2007г. промышленность и железнодорожный
транспорт готовы осваивать прирост объёмов перевозок за счет внедрения
подвижного состава нового поколения, обеспечивающего повышение
производительности в среднем на 20%, снижение расхода электроресурсов на 15% и
расходов на ремонт в среднем на 50%.
В вагонном хозяйстве значительная часть подвижного состава находится в
неисправном состоянии и эксплуатируется за пределами нормативного срока службы.
К 2010г закончится срок службы 46% грузовых вагонов.
Чтобы не столкнуться вскоре с неразрешенными проблемами, подготовлен
проект
Федеральной программы «Разработка и производство в России грузового
подвижного состава нового поколения». В число её основных задач входят:
1) разработка, освоение выпуска грузового подвижного состава нового
поколения и реконструкция производства;
2) производство и закупка грузового подвижного состава современного и
перспективного уровня;
3) оздоровление, улучшение потребительских свойств и продление срока
полезного использования существующего грузового подвижного состава.
В вагонном хозяйстве внедрено семь типов дефектоскопов. Широкое
использование вихретоковых, а затем феррозондовых дефектоскопов для контроля
боковых рам и надрессорных балок тележек, корпусов автосцепок позволило в
несколько раз уменьшить число особых случаев брака по грузовым вагонам.
Внедрено около 300 тысяч модернизированных концевых кранов тормозной
магистрали.
Благодаря этому исключается возможность самопроизвольного и неумышленного
перекрытия тормозной магистрали.
Продолжается оснащение вагонов отечественной системой пожарной
сигнализации, повышающей уровень пожарной безопасности и безопасности
пассажиров в пути следования. Внедряются современные методы диагностики и
неразрушающего контроля вагонов и узлов, такие как катковая станция для
диагностирования всего электрооборудования вагонов, стенд для испытания
гидрогасителей с компьютерной записью диаграммы устройства регистрации контроля
колес и осей колесных пар, электронных измерительных приборов для
колесно-роликовых цехов и целый ряд новых типов дефектоскопов. Практически на
всех дорогах организованы пункты по упрочнению быстроизнашивающихся деталей
автосцепного оборудования, что позволяет значительно сократить материальные
расходы на ремонт и техническое обслуживание пассажирских вагонов в
эксплуатации.
Расходы на оплату труда наземного персонала
Расходы на оплату труда наземного персонала определяется в размере 60 % от общей суммы оплаты труда ЛПС. Расходы на оплату труда наземного персонала (Ан-24) = 5507,36 * 0,6 = 3304,41 руб./час. Расходы на оплату труда наземного персовнала (Як-40) = 5622,88 * 0,6 = 3373,72 руб./час. ...
Система охлаждения воздуха
По рекомендациям из методических указаний, для данного типа самолета, выбираем двухступенчатую двухтурбинную СКВ с влагоотделением в линии высокого давления и регенерацией теплоты на входе в турбину турбохолодильника (рис. 1) Преимущество этой схемы СКВ перед схемами с влагоотделением в линии низко ...
Размещение и зона притяжения
поселений
Пассажирские перевозки. Водные пути бассейна европейского севера служат важным средством также для обслуживания населения, для рекреационных целей. Действуют транзитные и местные линии: Архангельск – Котлас, Котлас – Сыктывкар, Вологда – Нюксеница, Печора – Нарьян-Мар, Печора Троицко-Печорск и др. ...