Информационная база управления работой флота. Расчет технических характеристик судна
Технико-эксплуатационные
характеристика судна: размерения, весовые и объемные характеристики; мощность
главной силовой установки, скорость хода и расход топлива; конструктивные
особенности и архитектурный тип; степень эксплуатационно-технического
совершенства судна.
Мореходные
качества: плавучесть (способность судна находиться в равновесии на водной
поверхности при определенном углублении), остойчивость (поперечная –
способность судна возвращаться в свое первоначальное положение равновесия при
поперечных наклонениях, определяемых углом крена, продольная – при продольных
наклонениях, определяемых углом дифферента), непотопляемость (способность судна
сохранять свои качества после затопления), ходкость, управляемость (способность
судна сохранять заданное направление движение), качка (колебательные движения
судна, вызванные волнением на поверхности воды).
Линейные:
Длина судна (конструктивная, наибольшая, габаритная), ширина судна (на мидель -
шпангоут, наибольшая, габаритная, по конст.ватерлинии), высота надворного
борта, осадка судна, грузовая марка.
Весовые
характеристики – весовое водоизмещение (вес вытесненной судном воды, равный весу
всего судна - объем подводной части Х удельный вес воды), дедвейт (разность
между весовым водоизмещением судна в полном грузу и порожнем), чистая
грузоподъемность судна (максимальное количество груза, которое судно может
взять /без топлива, воды и снабжения/), грузовая марка (состоит из шкалы осадок
и соответствующих ей шкал водоизмещения, полной грузоподъемности, высоты надводного
борта и числа тонн на 1 см осадки, рассчитанных для морской и пресной воды.
Объемные
характеристики – грузовместимость судна (объем всех грузовых помещений судна);
вместимость бункеров, цистерн для топлива, масла и воды; план вместимости судна
(чертеж судна в разрезе по диаметральной плоскости); регистровая вместимость
судна (валовая – помещения под верхней палубой и постоянных крытых надстроек и
рубок над ней, чистая - условный объем помещения судна, которые служат для
перевозки грузов). Регистровый тоннаж используется для начисления сборов в
портах. Регистровая тонна - 2,83м3 , в наших портах используется
кубический модуль LхBхH.
Дедвейт
- максимальное кол - во груза и запасов, которое судно может принять на борт.
Dв
= D(водоизмещение в грузу) - Dо(водоизмещение в порожнем), Dч = Dв - Sqрейса
- Виды скоростей, их использование
- Грузовые марки и классификация судов
- Понятие рейса судна, его разновидности, расчет его элементов
- Классификация системы показателей работы флоты
- Определение параметров линии
- Общие принципы проектирования линии
- Общие принципы проектирования контейнерной линии
- Структура приведенных затрат по флоту при каботажных перевозках
- Структура приведенных затрат по флоту при загранперевозках
- Основы методики выбора оптимального типа судна из наличного тоннажа
- Общая схема алгоритма проектирования оптимального типа судна
- Провозная способность флота и способы ее определения
- Расчет чистой грузоподъемности судна и количества груза на рейс
- Расчет потребности в тоннаже для освоения грузопотоков
- Структура и характеристика расходов суточного содержания судна
- Себестоимость перевозок и ее калькуляция
- Характеристика процесса управления флота
- Информационная база управления работой флота, виды информации
- Формы оперативной информации ДИСП - 1
- Виды планирования на морском транспорте, их назначение и характеристика
- Система показателей планирования работы флота
- Характеристика форм и видов организации перевозок грузов и работы флота, их
особенности, преимущества и недостатки
- Схемы движения флота, постановка задачи выбора оптимальных схем движения
флота
- Определение портов с избытком и недостатком тоннажа
- Алгоритм решения задачи выбора оптимальных схем движения флота
- Расстановка флота, постановка задачи оптимальной расстановки флота
- Характеристика методов оптимальной расстановки флота
- Составление исходной матрицы решения задачи расстановки флота методом
потенциалов
- Алгоритм решения задачи расстановки флота методом потенциалов
- Алгоритм решения задачи расстановки флота методом почти оптимального плана
- Рейсовый план - график, методика расчета его показателей для каботажного
рейса
- Нормативная база и методика расчета показателей РПГ для загранрейса
- Виды учета перевозок и работы флота, оперативная отчетность
- Основы системы контроля и регулирования работы флота
- Оперативный контроль и регулирование каботажного флота на основе НГРФ
- Методические основы анализа. Общая характеристика разности и индексный
метод анализа
- Анализ работы флота методом изолированного влияния факторов
- Анализ показателей работы флота методом цепной подстановки
- Качественные и количественные показатели ПРР
- Характеристика технологического процесса и технологических схем
- Варианты перегрузки груза, показатели перегрузки грузов по вариантам
- Структура операций технологического процесса и расчет показателей
технологической линии
- Организация технологической работы в порту. Технологическая документация
- Формы организации труда докеров - механизаторов
- Содержание сборника ЕКНВ и порядок работы с ним
- Нормативная база обработки судов в порту
- Себестоимость погрузочно-разгрузочных работ, ее калькуляция
- Определение заработка бригады
- Определение заработка одного докера - механизатора
- Пропускная способность порта и пути ее повышения
- Определение проектной интенсивности обработки судна
- Расчет потребного количества перегрузочных комплексов
- Проектирование парка подъемно - транспортных машин
- Определение численности докеров - механизаторов
- Определение пропускной способности и потребной площади складов
- Общая схема оптимизации количества технологических линий для обработки судна
- Общая схема оптимизации количества причалов в порту
- Общая характеристика процесса управления работой порта
- Характеристика функций процесса управления работой порта
- Организационно-производственная структура порта
- Понятие ППК, его назначение и основные функции
- Организационная структура ППК и его связи с другими подразделениями
- Методика распределения объемов работ между причалами и ППК порта
- Алгоритм распределения объемов работ между причалами и ППК порта
- Комплекс задач оперативного планирования работы порта
- Понятие стояночного и сталийного времени судна, определение момента начала
отсчета сталийного времени
- Определение планового и фактического сталийного времени, корректировка
сталийного времени
- Составление плана обработки отсеков и графика работы ТЛ
- Алгоритм упрощенного формирования ТПГОС
- Общие принципы составления и корректировки графика выхода трудовых ресурсов
- Назначение, особенности и основные принципы диспетчерского регулирования
работы порта
- Сущность и задачи диспетчерского руководства грузовыми работами в порту
- Структура и функциональные обязанности диспетчерского аппарата порта
Документальное изучение
Основным признаком этого метода является изучение материала в кабинетных условиях, поэтому этот метод иногда называют камеральным. Документальное изучение можно осуществлять как на базе специально собранных данных, так и обработкой существующих и предназначенных для других целей материалов. Так, до ...
Диагностирование АКПП
Прежде чем принимать решение о капитальном ремонте трансмиссии с АКПП, необходимо хотя бы ориентировочно выяснить причину неудовлетворительной работы коробки передач. Часто такой причиной служит неисправность одного из многочисленных датчиков или нарушение одного из регулировочных параметров систем ...
Характеристика детали
Современная автомобильная шина представляет собой эластичную резинокордную оболочку сложной конструкции, монтируемую на обод колеса, наполняемую сжатым воздухом и предназначенную для обеспечения надежной передачи тяговых и тормозных сил, способности устойчивого прямолинейного движения, малого нагре ...